Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
+7 (495) 980-66-77
Адрес:
Москва, Бибирево, Пришвина улица, 22 (ТЦ 'Миллион Мелочей', 20-В)
Email: info@aldo.ru
Сайт: aldo.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Скачкова Елена о компании ALDO

Скачкова Елена
23:23 29.05.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день! Заключила с компанией договор НЧ-31.03.17-ШК-42027-Т
Описываю уровень обслуживания:
1. Замерщик не может правильно записать размеры (=выполнить свою работу).
Выяснилось это на этапе установки: в прихожей в стенке отверстие под щиток не по меркам - как итог шкаф не установлен; в спальне шкаф значительно уже ширины проема - как следствие, огромные дыры, нужно переделывать наличники.
2. Установщики при обнаружении вышеописанных "косяков" просто бросили работу, бросили все материалы и уехали, не поставив никого в известность.
3. Материалы, которые установщики оставили в квартире ничем не закрыли, не убрали, не позаботились о том, чтобы они остались в целости.
4. Больше недели после отъезда мастеров мне никто не звонил. Пришлось звонить самостоятельно: номер телефона в договоре не действительный. Нашла телефон на сайте, после многочисленных жалоб меня соединили на отдел претензий.
5. Работа отдела претензий не соответствует названию отдела.
В ответ на свои вопросы я слышала только переносы сроков и ничего вразумительного. Я до сих пор не знаю, происходит ли изготовление новых деталей.
6. Я искренне не понимаю, почему компания так халатно относится к качеству обслуживания. Ошибку совершили Вы, и вместо того, чтобы как можно скорее все исправить, Вы просто "отбрыкиваетесь" от заказчика, не давая никакой разъяснительной информации. Вам не нужны клиенты? Мне, например, еще нужно 3 (или 4) шкафа, но абсолютно точно, у Вас я более ничего заказывать не буду.
Как-то неправильно Вы ведете себя с клиентами в условиях жесткой конкуренции.
Удачи желать не буду, но позабочусь, чтобы никто из моего окружения не стал сотрудничать с Вами.
Я хочу получить ответы на следующие вопросы:
1. Когда будут готовы новые детали?
2. Когда шкафы будут полностью стоять в моей квартире?
3. Какое возмещение/ скидку на этот заказ я получу за наличие брака и отсутствие всякого понимания готовности заказа?
Я искренне надеюсь, что мой заказ будет выполнен на ближайших выходных (03-04/06), в противном случае буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции.
Без уважения, С. Е. В.
Похожие компании