Рейтинг компании:
Другие названия:
Лаборатория ремонта Apple Lab
Телефоны:
+7 (495) 374-73-48
Адрес:
Москва, Басманный, Чистопрудный бульвар, 10, стр. 1
Сайт: appleexperts.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Лев о компании Apple.Lab

Лев
18:24 06.06.2018
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Сдавал телефон в сервис центр 2 апреля, 2 месяца назад, не работал звук при разговоре не было слышно собеседника. Все остальные функции работали нормально, что подтверждает заключение выданное мне на руки в ходе приема устройства на ремонт. Было подозрение на аудикодек. В ходе ремонта инженер сжег процессор. Мне сказали что "готовы пойти мне навстречу" и починят процессор по цене аудикодека. Я прождал больше 2 месяцев, на все мои звонки мастера в хамской форме мне отвечали не хотите ждать приходите забирайте. Постоянно отнекивались тем что сначала у инженера нет времени чтобы заняться моим устройством, затем заказали оборудование и якобы поставщик его задерживает в связи с праздниками. Затем они перезаказали оборудование из другой страны и сказали мне ждать. Сейчас 6 июня и мне говорят что процессор сгорел и что он не подлежит ремонту. Говорят спокойным голосом чтобы я пришел и забрал его и по сути выкинул в мусорное ведро. Мне говорят что меня предупреждали о рисках, но это не освобождает исполнителя от ответственности за сохранность устройства. Спросите у любого юриста. В данном сервис центре http://spb-applelab.pro/... на данный телефон на ремонт я потратил порядка 20 тысяч. Мне отказываются вообще что-либо компенсировать. Я уже не говорю о полной стоимости телефона. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала или с вещью заказчика, то исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Я готов подать иск на эту контору. Не в коем случае не обращайтесь в этот ломай сервис если не хотите лишиться своего устройства. Мастера у них грубые, ни за что не отвечают. Риски за ремонт у них оказывается берет на себя клиент.
Дмитрий
2018-07-12 13:40:11
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я руководитель отдела качества сервисного центра. Готов лично разобраться в вашей проблеме и предпринять необходимые меры, чтобы больше таких ситуаций, с которой вы столкнулись, не возникало ни у кого из наших клиентов. Прошу Вас уточните, номер заказа ( указан на квитанции) или номер вашего телефона. В кратчайшие сроки Я свяжусь и предложу варианты урегулирования данной ситуации. Либо Вы можете связаться со мной самостоятельно позвонив в контакт центр, Мой добавочный номер 573.
Регионы присутствия
Похожие компании