Добрый день! Ни за, что не пользуйтесь услугами данного интернет-магазина. Общалась с Вадимом, когда захотела узнать с кем разговариваю, задала вопрос: 'А вы менеджер или кто?', на, что получила ответ: 'Или кто' дальше было хихиканье и ответ 'менеджер'. Когда попросила соединить меня с директором, 10 минут он пытал меня вопросом: 'Зачем?' Хотя я сто раз уже объяснила, что причину звонка скажу директору и в конце концов мне пришлось сказать ему: 'Дайте мне сюда директора.' На, что Вадим задал мне вопрос: 'Как вы, вообще, разговариваете?'. Менеджеры данного магазина, вообще, умеют общаться с клиентами? С какого рынка их понабрали? Но я перестала удивляться, когда услышала Владимира - директора данного магазина. Такой же, взял трубку, я спросила: 'Это кто?' Он: 'А это кто?' Это ли уровень общения директора? Ну, а теперь о главном, о причине моего звонка. 4 июля 2014 года я решила купить в рассрочку iphone 5s в этом магазине, зарегистрировалась, сформировала заказ, в скором времени мне перезвонил менеджер, сказал, что для того, что бы оформить рассрочку (на самом деле кредит), которую предоставляет Альфа-Банк, нужно заполнить анкету, заполнили, отправили в банк. Через полчаса мне перезвонил менеджер, сказал, что анкета одобрена, договорились, что 8 июля я приеду за телефоном. 5 июля мне довелось купить данный телефон в другом месте, и 5 июля я зашла в личный кабинет данного магазина и отменила заказ. 9 июля мне позвонил менеджер магазина и спросил: 'Почему я не приехала за телефоном?' Я сказала, что еще 5 июля я отменила свой заказ. Он удивился, сказал: 'Ну, ладно.' На этом мы и закончили. И вот проходит месяц и сегодня, 12 августа, с утра мне поступает звонок от представителя Альфа-банка, который говорит мне о том, что у меня есть один день просрочки по оплате кредита, который был оформлен 9 июля. Без моего согласия, без моей подписи, безосновательно сотрудники данного магазина оформили на меня кредит. Не связывайтесь ни с Альфа-банком, ни с этим интернет-магазином.