По телефону (через справочную) узнал информацию о интересующем меня рейсе, Кисловодск-Москва. Точнее мне было сказано, что этот автобус отпр. с Арм. Автовокзала в 21.20, стоимость проезда до Москвы ориентировочно 2400 рублей и бронь по телефону не возможна. На сайте Кисловодского автовокзала стоимость проезда с Кисловодска до Москвы 2065 рублей, с Кисловодска до Армавира 450 рублей, а с Армавира уже 2400. Странная математика, не правда ли? Живу я в отдалении от города в 35 км. Приехав в половину девятого вечера подошел к кассе и поинтересовался по поводу билетов (по приезду или как приобретать?). Т. к. без брони, мне сказали ожидать автобус и смотреть по прибытию места. По прибытию МЕСТ НЕТ! Думаю продолжать объяснять, как я себя чувствовал в этот момент не нужно! Автобусов в этом направлении нет! Т. к. время половина десятого вечера, автобусов для возвращения домой нет! Ну не ужели нельзя сделать электронный билет или, что либо подобное? Бронировать по телефону, но с выкупом билета за час или еще как-нибудь?! Это не плохое отношение к клиентам, а наплевательское! Ощущение, что получил плевок в лицо!