Положительное впечатление
Купили 2 Матраса по цене около 21 000 рублей каждый. После того как привезли матрасы, оказалось, что матрасы жесткие, хотя при покупке говорили, что матрасы средней жесткости. Приехали в магазин и написали претензию (заявление), чтобы забрали один матрас и поменяли на менее жесткий (для родителей). После недели привезли новый матрас, и на ранее купленном матрасе нашли небольшую потертость, грузчики отказались принимать, я позвонил в магазин Асконы ( ТЦ СТОП Мебель Гатчина) мне ответила Екатерина, она поняла причину отказа, и сказала, что не в силах помочь, и дала номер сотового телефона Управляющей. После того как я позвонил Анастасии управляющей в субботу в ее выходной она приняла звонок и более того начала решать наш вопрос. Мы попросили грузчиков подождать немного, они выслушали нас и спокойно подождали. В течение 1 часа Анастасия решила все наши вопросы. Наш купленный жесткий матрас забрали, и отдали другой более мягкий. Хочу отметить отличное отношение к клиентам и быстрое решение проблемы, и за такое надо поощрить Премией Екатерину за прием заявки и управляющую Анастасию за ее отзывчивость (в свой выходной) :).