Отрицательное впечатление
В воскресенье, 17 июня приехали в магазин Аскона в Мега Химки покупать диван Carina с бельевым ящиком, спальное место 160 см.
На сайте в этот день была указана скидка 10% без уточнения на что она действует.
В магазине работало три консультанта. Мы сразу обозначили, марку дивана, цвет и пошли на кассу оплачивать.
Далее, 35 минут мы простояли, ожидая, пока консультант разберется. почему не действует скидка 10% на этот диван, почему в системе она не пробивается. Параллельно, его отвлекал другой консультант, молодой человек, уточняя, есть ли эта подушка на сайте и сколько она стоит.
При такой ценовой стоимости уровень сервиса хуже чем в обычном мебельном магазине у дома.
Прошло 35 минут, перед нами никто не извинился за ожидание, консультант и дальше уткнувшись в монитор кликал мышкой. Второй консультант успел сходить покурить. Девушка, третий консультант, пыталась помочь и что-то нашептывала молодому человеку. Мы оставили свой телефон и пошли кушать. Нам позвонили еще через 30 минут и просто сказали, что нет возможности пробить скидку в 10%, так как на сайте не указано, но она действует на какой - то определенный товар, и что с утра был другой покупатель, покупал матрас, и ему тоже скидка не пробилась.
Сказать, что я в шоке такому обслуживанию - ничего не сказать. Три консультанта, ни один не знает какие скидки и на что действуют. Покупатель простоял около кассы 35 минут, потратил время в пустую.
Дива принципиально в этом магазине покупать не стали.