Отрицательное впечатление
Очень плохо! НЕ СОВЕТУЮ! я заключила договор на матрас, кровать на 70 тыс руб, в СПБ в магазине "аквилон" у ужасного консультанта Юлии (которая работает в салоне в Девяткино, но в этот день мне "повезло"), как она сама лично сказала по телефону на мои претензии - "мне надо продать". за это отношение я месяц жду кровать и неизвестно, когда она вообще будет готова. кровать как выяснилось, востребованной модели и производитель ставит в очередь покупателей, а КОНСУЛЬТАНТЫ об этом не знают?! опять таки, - надо продать.
изначально Юлия накосячила с доставкой, потом через 5 дней выяснилось, что заказанной ткани нет в наличии. Потом кассир комнании выдала курьеру чек не ту сумму для оплаты. операторы горячей линии вообще не понимают что происходит и " не решают данный вопрос". с первых дней я пожалела о выборе этой компании! больше никогда туда не зайду и максимально всем знакомым буду говорить самое плохое о них.
Неустойка у них 0,5% это вообще ни о чем. остается только подавать в суд.