Отрицательное впечатление
Захотели попробовать супер матрасы Аскона на своем теле. Для начала было решено приобрести матрас для детской кровати. И вот мы в ТЦ "Сити Центр" г. Казань в салоне Аскона перед приветливой продавщицей А.С. Обмоловой. Выбрали матрас, оплатили, подписали документы и нам сообщили, что матрас можно забрать через 3 дня из салона, так как его привезут из склада. Мы люди доверчивые, поэтому поверили этим словам. В итоге, забирать матрас я приехал через 5 дней, думая что уж подавно матрас ждёт меня в салоне. Но оказалось, что это далеко не так. Эта же продавщица, но уже с грустными глазами, мне сообщила что матрас до сих пор не привезли из склада. Было такое ощущение, что она вспомнила про этот заказ только тогда когда меня увидела. Я очень разочарован таким отношением к клиенту. Тут возможны несколько вариантов:
- матраса на складе не было никогда. Скорее всего мне лапшу навешали, что через 3 дня он будет в салоне, чтобы я оплатил всю сумму;
- или матрас успели продать пока нас не было 5 дней;
Анна Сергеевна, ведь можно было хотя бы позвонить мне или отправить смс с сообщением о задержке поставки. Это было хотя бы хоть каким то сигналом работы с клиентом. Или, заполучив деньги за матрас, клиент уже не интересен для Вас?
Вобщем, мы ждём дальше свой матрас. Началась вторая неделя.
Таким образом, дальнейшие покупки чего либо в Асконе, отменены. Такое отношение к клиентам не приемлемо!!!
Поэтому, обговаривайте все вопросы по срокам поставки тщательно. Лучше записывать всё на диктофон. Надеюсь, что мы всё таки получим свой матрас на следующей неделе.