Отрицательное впечатление
Давно хотела и всегда хвалила эту фирму! Взяли с супругом дорогой диван за 130 тыс. Год почти не эксплуатировался, почти через после эксплуатации сломался бельевой ящик и по всей видимости, что расправляли диван и собирали (как это обычно бывает), детей у нас, никто не прыгал на диване, я подняла договор и увидела, что оказывается 10 лет гарантии и можно мастера вызвать (якобы бесплатно и скорее всего только один раз бесплатно) и можно написать претензию, чтобы тебе например заменили на другое изделие с доплатой или без, но как всегда - в нашей стране или в целом в бизнесе - все это РАЗВОД!!!
Во-первых, заявку обрабатывали оччччень долго и пока я САМА не позвонила - про меня бы наверное даже и не вспомнили!
Абсолютно НЕТ клиентоориентированлсти, НЕТ уважентя к клиентам и так далее...
Во-вторых, мне все-таки прислали мастера, мастер написал акт, также, сказал, что я могу отказаться от ремонта и написать на возврат или замену изделия с доплатой или без! Я так и сделала, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
Я опять САМА позвонила, стала выяснять, а мне спокойным голосом ответил: «Типа, че вы надрываетесь - у вас отказ!»
А в-третьих: мне было сказано, что это я виновата, так как по эксплуатации и договору, мы должны каждые пол года смазывать что-то, перетягивать и так далее!
Сам факт, гарантию предоставляет Аскона, а мы должны сами каждые пол года что-то чинить. А когда я сказала, тогда пришлите опять мастера и пусть мастер все починит - мне ответили, что это будет платно!!!
Так вот, две недели назад я подала новую претензию на вызов мастера и починку, мне до сих пор НИКТО не звонил и НИЧего не ответили!!!