Уважаемая Анастасия, благодарим Вас своевременный сигнал — подобные обращения помогают нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Ваш матрас готов и находится на хранении. Возникла задержка при поставке комплектующих к кровати, они ожидаются сегодня, 27 августа. После этого заказ будет отправлен с основного склада в Ваш город. С Вами свяжутся для согласования доставки заказа. Приносим извинения за длительное ожидание заказа.
Видимо придется вести здесь блог.
29 августа - статус заказа не изменился. Спустя месяц с даты заказа - все еще в производстве.
По телефону сотрудники ничего прокомментировать не могут. Обещают оперативно выяснить и перезвонить. Естественно, никто не перезванивает.
Продолжение следует.
Уважаемая Анастасия, приносим Вам извинения за длительное ожидание заказа и доставленные неудобства. Это связано с задержкой при поставке комплектующих для кровати: их поступление ожидается 3 сентября.
К сожалению, у нас есть сбои, и нам есть над чем работать, как и любой крупной организации. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
02.09.2019 - при проверке статуса заказа выяснилось, что заказ ОТМЕНЕН. Кто, как, почему - непонятно.
Вот так вот - взяли и отменили. Никто разумеется не позвонил, денег не вернули...Бессмертные какие-то.
Вот такая вот шарашкина контора. Имейте в виде на будущее.
Несчастный аванс придется видимо через суд выбивать вместе с неустойкой.
Анастасия, здравствуйте! Действительно, 28 августа заказ был отменен по Вашему желанию. Чтобы убедиться в том, что это не ошибка, мы еще раз прослушали телефонный разговор менеджера компании с Вами. 2 сентября Вы вновь обратились к нам с вопросом о готовности заказа. Сегодня с Вами пытались связаться по телефону, но, к сожалению, Вы были недоступны. Ваша кровать поступит завтра, 4 сентября, на склад. Так как заказ был отменен, матрас необходимо изготавливать заново, если Вы подтвердите актуальность заказа. Пожалуйста, сообщите нам о своём решении: отменить заказ или возобновить работу над ним?
Как может быть заказ отменен по телефону, если менеджер по тому же телефону сообщил, что для его отмены необходимо направить письменное заявление. Заявление это было отправлено? Оно у вас есть? Нет. Хватит врать. Лучше послушайте 50 телефонных разговоров по данному заказу, в которых менеджеры обещали перезвонить или как-то решить проблему. Хватит чушь нести тут.
Заказ же вы не принимаете в работу до оплаты аванса, так как вы можете отменить заказ без заявления и реквизитов для возврата аванса...Что за бардак.
Анастасия, в разговоре шла речь о возврате средств – именно для этого требуется письменное заявление. Для отказа от заказа достаточно устного заявления, которое было принято менеджером по телефону. Если Вы хотите возобновить работу над заказом - пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или в переписке в интернете.Связаться с Вами для уточнения данного вопроса не удалось.
Апдейт. 09 сентября.
Статус заказа в производстве. Чудо кровать должна была поступить на склад ещё до конца истёкшей недели. Разумеется никто не звонил, информацию актуальную не предоставлял.
Ах да, под шумок ещё оказывается матрас куда-то дели... Теперь новый делают...
продолжение следует...
Апдейт
Изготовление перенесено на 27.09.19.
Чего-то там у них опять поломалось перепуталось!
Виноват опять же клиент!
Смех сквозь слезы ...инвалиды
Анастасия, здравствуйте! Сроки изготовления кровати действительно изменились. Это произошло в связи с отменой первоначального заказа по Вашему желанию. Спустя несколько дней выяснилось, что заказ всё же актуален, но за это время продукция была удалена из резерва. Поэтому матрас и кровать были заказаны заново, а отсчёт срока действия договора начался с момента актуализации заказа. Надеемся на Ваше понимание.
Громкое вранье, КОНЧЕНАЯ КОМПАНИЯ, мой номер заказа ИМ3-35746 с 14.08.2019. Решать вашу проблему, Анастасия не кто не будет, у сотрудников этой говнокомпании даже желания нет вам как-то помочь, одни пустословия по шаблону. Я вам живой пример!!!
Максим, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы с нашей компанией. Мы обязательно выясним обстоятельства по Вашему обращению и проведем внутреннее расследование во избежание повторения неприятных ситуаций.