Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Екатерина о компании Аскона

Екатерина
14:36 07.02.2020
Город: Астрахань
Отрицательное впечатление
Сервис на грани фантастики!!!
Заказ оформлен 07.01.2020 г. - кровать+матрас! По сей день ни того ни другого. Изначально обещано было, что заказ будет исполнен в течении 2-3 недель. То есть к концу января уже должны были спать на новом ложе и добрым словом вспоминать об Асконе, их качестве и прочее. Не случилось! По сей день заказ не получен и самое интересное, что менеджеры ни в филиале нашего города ни на горячей линии ничего определенного о сроках его получения сказать не могут. А вчера после звонка на горячую линию Статус заказа и вовсе вернулся на начальную стадию Оформления документов (то есть только оформления покупки), хотя был с 25.01.2020 в статусе Отправлен на склад. Такое ощущение, что мой заказ был потерян, и после нескольких моих звонков его начали искать и нашли и только приступили в реализации.
23.01.2020 - Ваша кровать готова, ожидаем изготовления матраса
05.02.2020 - Вас матрас уже в вашем городе! - А где ж кровать, она же была первая готова? - Простите, не знает, узнаем и перезвоним.
Самое печальное, что заказ оформлен в кредит с небольшой, НО предоплатой и сегодня срок моего первого платежа. У меня есть обязательства перед банком!!! А за что мне платить? За воздух? За товар который я в глаза не видела и никто не может сказать определенно когда я его увижу??
РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ...
АСКОНА МЯГКО СТЕЛЕТ, ДА БОЛЬНО ПАДАТЬ!!!
Аскона
2020-02-07 15:24:43
Здравствуйте, Екатерина! Приносим извинения за те неприятные моменты, которые Вы описываете в своем обращении. В последнее время компания столкнулась с временными сложностями при отгрузке заказов. Это произошло из-за перегруженности системы логистики в период резко возросшего спроса на продукцию и поступления большого количества заказов. Сейчас наши сотрудники работают над устранением причин этой задержки, чтобы как можно быстрее войти в штатный режим. Пожалуйста, укажите ФИО и номер Вашего заказа.
Виноградова Екатерина Валерьевна
2020-02-08 08:22:12
Это произошло из-за перегруженности системы логистики в период резко возросшего спроса на продукцию и поступления большого количества заказов???

Неужели...??? Судя по отзывам у вас годами ничего не меняется... а мне, к сожалению, ума не хватило почитать отзывы прежде чем оформлять покупку в Аскона... С таким отношением к клиентам скоро ваши заказы сведутся к нулю....
Аскона
2020-02-08 09:48:21
Екатерина, мы понимаем Ваши эмоции и хотели бы разобраться. Уточните данные, которые мы запросили, пожалуйста.
Виноградова Екатерина Валерьевна
2020-02-10 07:55:15
Заказ алм/0071 от 07.01.2020
Аскона
2020-02-10 15:04:57
Екатерина, благодарим Вас за обратную связь!

Наши коллеги работают 24/7, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию. В ближайшие дни работа нормализуется, процесс доставки войдет в штатный режим.

Все случаи задержки сейчас тщательно анализируются. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с каждым клиентом, кто вовремя не получил товары в декабре и январе, чтобы компенсировать доставленные неудобства и потраченное на ожидание время. Этот вопрос будет решаться индивидуально.
Виноградова Екатерина Валерьевна
2020-02-15 08:01:37
И снова здравствуйте! В отделе, где я оформляла свой заказ мне сообщили, что мою кровать толи украли, толи сломали, толи продали... ))) Как здорово... и как весело... ))) Что слов не находится...
Askona
2020-02-15 13:54:08
Здравствуйте, Екатерина! Не переживайте, Ваш заказ обязательно будет доставлен.
Виноградова Екатерина Валерьевна
2020-02-25 15:32:56
ГДЕ МОЯ КРОВАТЬ...??? По вам прокуратура плачет... !!!!!!!!!!!!!!!!
Из чего ее надо лепить, что на это требуется 2 месяца...
Askona
2020-02-25 17:03:52
Здравствуйте! На данный момент мы устранили сбой в ИТ-системе, из-за которого произошла задержка поставки заказов. Но нам потребовалось некоторое время, чтобы стабилизировать ситуацию. Сейчас мы находимся на финальном этапе по устранению последствий сбоя.
Главная задача для нас сейчас – доставить все заказы, которые ранее потеряли свой статус в системе. Мы делаем все возможное, чтобы до 7 марта свои товары получили клиенты, которые не дождались своих покупок к дате, обещанной нами по договору.
Мы понимаем Ваши эмоции и приносим извинения за эту непредвиденную задержку. Просим Вас подождать еще немного.
Askona
2020-02-26 13:58:28
Здравствуйте! Информируем Вас о том, что отправка кровати в Астрахань назначена на 28.02, примерное время в пути - около 3 дней. После прибытия заказа с Вами свяжется менеджер службы сервиса для согласования доставки.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании