Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Елена о компании Аскона

Елена
16:45 20.02.2020
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Четыре месяца пытаюсь выпросить у этой чудо-компании недостающие комплектующие от моего заказа! Мебель (комплект: кровать-шкаф-туалетный столик-тумбочка-комод-зеркало и матрас) купили и одновременно полностью оплатили в октябре 2019 года.
Мебель через пару дней привезли и частично собрали. Оказалось, что не хватает пакета, в котором находятся металлические части заказа - направляющие и ручки. Это отразили в акте. Сборщики, конечно же, пообещали что нам через день-два всё довезут. И, конечно же, тишина. Звонили в салон - там никто не в курсе. Через неделю смогли выйти на директора салона. Он чуть более вежлив чем другие сотрудники - обещал найти наши комплектующие. Ещё неделю ждали от него звонка - тоже мимо. Разыскивали его снова (выходные, учеба, в разъездах...).
Спустя примерно месяц после покупки оформили претензию через горячую линию. Пришло смс-подтверждение о моем обращении. А через 10 дней второе смс с формулировкой "обращение отклонено в связи с отсутствием необходимой информации". Снова на горячую линию. Оказалось, претензионщики сделали нам запрос на фотографирование имеющихся в наличии частей чтобы выявить недостатки. Но направить письмо нам они не имеют возможности (почему????), поэтому делают такой запрос в магазин. Звоним в магазин. Они опять не в курсе(почему то не удивлена)).
Опять на горячую линию, снова формируем претензию . На этот раз прикрепляем фото и комментарии к ним. Приняли претензию, "с вами свяжутся". Естественно никто с нами не связывается, звоню раз в 10-15 дней им сама. За 2 месяца наши направляющие уже "доехали до Москвы" (из Коврова - то!!!!) и там застряли ещё на месяц. Уже и не надеемся получить наши комплектующие, но по-прежнему звоню иногда...
Аскона
2020-02-20 17:11:26
Елена, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер актуального обращения на ГЛ или номер Вашего заказа и ФИО, на которые он оформлен. Будем разбираться.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании