Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Дмитрий о компании Аскона

Дмитрий
09:51 25.07.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Приобрел в этой горе компании шкаф-купе Инново, сначала менеджер Ефременко Елена ТЦ "Хорошо" допустила ошибку в заказе, которую она в дальнейшем не признаёт (не верный цвет указала), когда шкаф привезли спустя 30 дней, пришел сборщик мебели спустя 14 дней после доставки, и выяснил что менеджер допустил ещё одну ошибку, указал не верный размер дверей шкафа. Но на этом ещё не всё, менеджер заказал нужный размер, прошло ещё 30 дней. Сборщики мебели пришли спустя 7 дней, в ходе сборки разбили одну часть зеркало (дверь состоит из 4-х частей), а два зеркала оказались с дефектами (какие-то внутренние пятна на зеркале). Сборка в этой конторке на "высоте", хочется руки оторвать за такую сборку. Данную компанию АСКОНА не РЕКОМЕНДУЮ ни кому.
Аскона
2020-07-25 10:46:47
Дмитрий, добрый день. Сожалеем, что Вы испытали ряд неудобств и это испортило впечатление о нашей компании. Мы постоянно работаем над качеством товара и услуг. Пожалуйста, напишите номер заказа, ФИО и номер телефона заказчика. Нам важен Ваш опыт, чтобы не допустить подобного в дальнейшей работе.
Дмитрий
2020-07-25 11:03:00
№ХОР/0806
Аскона
2020-07-25 21:47:53
Дмитрий, благодарим за предоставленные данные. Направили информацию специалистам.
Аскона
2020-07-26 09:32:59
Дмитрий, мы запустили обращение 1198739 для замены фасадов. Оформим заказ на новые и доставим Вам в течение 2-3 недель. Жалоба на сотрудников сборки находится в работе. В качестве подарка компания готова предоставить скидку на карту лояльности в размере 2 000 бонусов. Для получения баллов напишите, пожалуйста, телефон, указанный при регистрации карты. Если карта не оформлена, регистрацию можно пройти здесь: https://www.askona.ru/pokupatelyam/loyalty-card.htm
Дмитрий
2020-07-26 10:15:08
Вы в курсе когда я заказал шкаф 12.05.2020 г, и вы мне предлагаете ждать ещё месяц (в лучшем случае).
Я уже собираю документы, для составления досудебной претензии, и ещё обращусь в Роспотребнадзор.

Скидки от вас мне не нужны, потому-что у вас я и мои знакомые, приобретать ничего не будут.
Аскона
2020-07-26 19:22:57
Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей продукции. Примем Ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем!
Дмитрий
2020-07-31 16:21:47
Что у Вас за компания!? У Вас там есть сотрудники, которые хоть чуть-чуть соображают в своём деле? Мне кажется у вас берут на работу, кого попало, главное чтобы мог трубку телефона поднять. Когда будет решение по обращению № 1198739, испортили 3(три) детали, а одобряете на замену 2(две), как так???????????
Аскона
2020-07-31 19:43:28
Дмитрий, здравствуйте. Мы передали выше обращение уполномоченному сотруднику о количестве деталей. Рассмотрение обращений занимает 10 рабочих дней, но по возможности ответ предоставляют раньше.
Аскона
2020-08-01 13:15:07
Дмитрий, добрый день. Коллеги сообщили, что по Вашему обращению было принято положительное решение. Одобрена замена 2-х комплектов зеркал и стекла (по 2шт каждого наименования). Номер заказа - Хор/1274. Сейчас ожидается его корректировка, после чего с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Дмитрий
2020-08-24 09:32:40
Как же так, не ужели все отзывы не влияют на работу Вашей компании !? По обращению №1197920 от 23.07.2020, а на сегодня уже 24.08.2020, до сих пор не могут дать внятный ответ. Перекладывают ответственность друг на друга.
Дмитрий
2020-08-24 12:19:49
Компания всячески уходит от компенсации за срыв сроков, и даже не собирается компенсировать неустойку, заказ сделал 12.05.2020, а по факту, привезли все детали и собрали шкаф 05.08.2020. И это по Вашему привезли и собрали вовремя???????????? Это самая ужасная контора иначе не скажешь. Надеюсь что контора будет работать не долго. Теперь буду на всех сайтах писать какая Ваша контора ужасная, и что у Вас ничего покупать не стоит, любая покупка оборачивается только в негатив.
Аскона
2020-08-24 13:46:45
Дмитрий, мы приносим извинения за задержку. Направили повторное обращение специалистам.
Аскона
2020-08-28 12:27:29
Дмитрий, здравствуйте. Получили ответ по претензии от коллег, приводим его ниже.
Рассмотрев Вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее:
12.05.2020 года Вами заключен договор на приобретение мебели серии Инново.
Сроки поставки товара оговорены не были. В соответствии с ч. 3 ст. 499 ГК РФ, в случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
Разумный срок продавец устанавливает в 25 рабочих дней(срок изготовления) и 12 дней (срок доставки) аналогично сроку, предусмотренному на сайте продавца.
Таким образом, срок поставки товара должен быть не позднее 30.06.2020 г
Товар был поставлен Вам 07.06.2020г.,т.е. просрочка поставки товара отсутствует.
08.06.2020г. Вами заявлено требование о замене полученного товара.
По смыслу ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Аналогичный товар поступил 20.07.2020г.(или 24.07.2020г.) и незамедлительно был Вам доставлен, т.о. просрочка поставки товара отсутствует.
24.07.2020г. Вами заявлено требование об устранении недостатка полученного товара.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования, т.е. не позднее 07.09.2020г.
Недостаток был устранен 05.08.2020г.,т.е. просрочка устранения недостатка товара отсутствует.
Исходя из вышеизложенного, вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.

Согласно данной информации, сроки исполнения заказа нарушены не был, в связи с чем компания имеет законных оснований для выплаты неустойки, но в рамках лояльности, мы хотели бы предложить Вам бонусные баллы на карту выгодных покупок. Если у вас уже есть бонусная карта, пожалуйста, пришлите ее номер или номер телефона, которому она привязана. Если у вас нет бонусной карты, просим пройти простую регистрацию на странице бонусной программы https://www.askona.ru/club/ и после этого сообщить нам данные.
Дмитрий
2020-09-25 11:46:14
Не прошел и месяц со дня сборки и установки шкафа, как фурнитура на дверях вышла из строя, и это ХВАЛЕННАЯ немецкая фурнитура??? Я так понимаю, что месяца через три может и сама мебель развалится??? Вот Вам и АСКОНА. Скоро компания АСКОНА будет выступать как гарант самого худшего сервиса и самого низкого качества товара.
Аскона
2020-09-25 13:43:34
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с негативными моментами при сотрудничестве с нашей компанией. Рады, что все разрешилось. Пользуйтесь приобретение на здоровье!
Дмитрий
2020-10-20 11:44:45
Пишу для всех тех, кто хочет приобрести в АСКОНЕ корпусную мебель. Во первых: АСКОНА сама не производит корпусную мебель, а просто выступает в роли перекупа. Во вторых: Вся корпусная мебель разваливается, и АСКОНА Вам ничего не хочет по этому поводу комментировать, потому-что им нечего Вам сказать, АСКОНА и сама знает что эта мебель полное гов....о. Лично у меня шкаф простоял два месяца и начал разваливаться на глазах. Сначала перестал работать один доводчик, потом второй, потом двери провисли и стали кривыми. Вызвал представителя АСКОНА, так он как увидел в каком состоянии шкаф, и как его собрали был в шоке, и сказал что такой шкаф нужно вернуть обратно. Я составил претензию в АСКОНУ, по поводу возврата шкафа обратно и о возврате денежных средств, и опять никто не отвечает на мою претензию. Пока прошу представителей компании АСКОНА по любовно решить данный вопрос, и вернуть мне мои денежные средства, и забрать свой шкаф, я в нем не нуждаюсь, в противном случае будет досудебная претензия.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании