Дмитрий, добрый день. Сожалеем, что Вы испытали ряд неудобств и это испортило впечатление о нашей компании. Мы постоянно работаем над качеством товара и услуг. Пожалуйста, напишите номер заказа, ФИО и номер телефона заказчика. Нам важен Ваш опыт, чтобы не допустить подобного в дальнейшей работе.
Дмитрий, благодарим за предоставленные данные. Направили информацию специалистам.
Дмитрий, мы запустили обращение 1198739 для замены фасадов. Оформим заказ на новые и доставим Вам в течение 2-3 недель. Жалоба на сотрудников сборки находится в работе. В качестве подарка компания готова предоставить скидку на карту лояльности в размере 2 000 бонусов. Для получения баллов напишите, пожалуйста, телефон, указанный при регистрации карты. Если карта не оформлена, регистрацию можно пройти здесь: https://www.askona.ru/pokupatelyam/loyalty-card.htm
Вы в курсе когда я заказал шкаф 12.05.2020 г, и вы мне предлагаете ждать ещё месяц (в лучшем случае).
Я уже собираю документы, для составления досудебной претензии, и ещё обращусь в Роспотребнадзор.
Скидки от вас мне не нужны, потому-что у вас я и мои знакомые, приобретать ничего не будут.
Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей продукции. Примем Ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем!
Что у Вас за компания!? У Вас там есть сотрудники, которые хоть чуть-чуть соображают в своём деле? Мне кажется у вас берут на работу, кого попало, главное чтобы мог трубку телефона поднять. Когда будет решение по обращению № 1198739, испортили 3(три) детали, а одобряете на замену 2(две), как так???????????
Дмитрий, здравствуйте. Мы передали выше обращение уполномоченному сотруднику о количестве деталей. Рассмотрение обращений занимает 10 рабочих дней, но по возможности ответ предоставляют раньше.
Дмитрий, добрый день. Коллеги сообщили, что по Вашему обращению было принято положительное решение. Одобрена замена 2-х комплектов зеркал и стекла (по 2шт каждого наименования). Номер заказа - Хор/1274. Сейчас ожидается его корректировка, после чего с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Как же так, не ужели все отзывы не влияют на работу Вашей компании !? По обращению №1197920 от 23.07.2020, а на сегодня уже 24.08.2020, до сих пор не могут дать внятный ответ. Перекладывают ответственность друг на друга.
Компания всячески уходит от компенсации за срыв сроков, и даже не собирается компенсировать неустойку, заказ сделал 12.05.2020, а по факту, привезли все детали и собрали шкаф 05.08.2020. И это по Вашему привезли и собрали вовремя???????????? Это самая ужасная контора иначе не скажешь. Надеюсь что контора будет работать не долго. Теперь буду на всех сайтах писать какая Ваша контора ужасная, и что у Вас ничего покупать не стоит, любая покупка оборачивается только в негатив.
Дмитрий, мы приносим извинения за задержку. Направили повторное обращение специалистам.
Дмитрий, здравствуйте. Получили ответ по претензии от коллег, приводим его ниже.
Рассмотрев Вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее:
12.05.2020 года Вами заключен договор на приобретение мебели серии Инново.
Сроки поставки товара оговорены не были. В соответствии с ч. 3 ст. 499 ГК РФ, в случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
Разумный срок продавец устанавливает в 25 рабочих дней(срок изготовления) и 12 дней (срок доставки) аналогично сроку, предусмотренному на сайте продавца.
Таким образом, срок поставки товара должен быть не позднее 30.06.2020 г
Товар был поставлен Вам 07.06.2020г.,т.е. просрочка поставки товара отсутствует.
08.06.2020г. Вами заявлено требование о замене полученного товара.
По смыслу ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Аналогичный товар поступил 20.07.2020г.(или 24.07.2020г.) и незамедлительно был Вам доставлен, т.о. просрочка поставки товара отсутствует.
24.07.2020г. Вами заявлено требование об устранении недостатка полученного товара.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования, т.е. не позднее 07.09.2020г.
Недостаток был устранен 05.08.2020г.,т.е. просрочка устранения недостатка товара отсутствует.
Исходя из вышеизложенного, вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.
Согласно данной информации, сроки исполнения заказа нарушены не был, в связи с чем компания имеет законных оснований для выплаты неустойки, но в рамках лояльности, мы хотели бы предложить Вам бонусные баллы на карту выгодных покупок. Если у вас уже есть бонусная карта, пожалуйста, пришлите ее номер или номер телефона, которому она привязана. Если у вас нет бонусной карты, просим пройти простую регистрацию на странице бонусной программы https://www.askona.ru/club/ и после этого сообщить нам данные.
Не прошел и месяц со дня сборки и установки шкафа, как фурнитура на дверях вышла из строя, и это ХВАЛЕННАЯ немецкая фурнитура??? Я так понимаю, что месяца через три может и сама мебель развалится??? Вот Вам и АСКОНА. Скоро компания АСКОНА будет выступать как гарант самого худшего сервиса и самого низкого качества товара.
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с негативными моментами при сотрудничестве с нашей компанией. Рады, что все разрешилось. Пользуйтесь приобретение на здоровье!
Пишу для всех тех, кто хочет приобрести в АСКОНЕ корпусную мебель. Во первых: АСКОНА сама не производит корпусную мебель, а просто выступает в роли перекупа. Во вторых: Вся корпусная мебель разваливается, и АСКОНА Вам ничего не хочет по этому поводу комментировать, потому-что им нечего Вам сказать, АСКОНА и сама знает что эта мебель полное гов....о. Лично у меня шкаф простоял два месяца и начал разваливаться на глазах. Сначала перестал работать один доводчик, потом второй, потом двери провисли и стали кривыми. Вызвал представителя АСКОНА, так он как увидел в каком состоянии шкаф, и как его собрали был в шоке, и сказал что такой шкаф нужно вернуть обратно. Я составил претензию в АСКОНУ, по поводу возврата шкафа обратно и о возврате денежных средств, и опять никто не отвечает на мою претензию. Пока прошу представителей компании АСКОНА по любовно решить данный вопрос, и вернуть мне мои денежные средства, и забрать свой шкаф, я в нем не нуждаюсь, в противном случае будет досудебная претензия.