Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Дмитрий о компании Аскона

Дмитрий
18:37 09.03.2023
Город: Екатеринбург
Отрицательное впечатление
14.02.2023 г. В компании АСКОНА мною был приобретен Матрас 200*180 COMFORT PLUS,
После вскрытия упаковки от матраса исходил резкий химический запах.
Открыл окно, чтобы проветрить комнату и матрас. Около трех часов ночи, проснувшись от того, что мою супругу рвало, почувствовал тошноту, глаза слезились, в комнате был сильный химический запах.
На следующий день, стал звонить на горячую линию "Асконы", где меня нагло отшили с моей проблемой, мол жди 5 дней, пока рассмотрят жалобу. На мою просьбу связаться с кем то из специалистов по претензиям, мне было отказано. Жалобы на состояние здоровья супруги и моё самочувствие, а также невозможность хранения данного отравляющего меня и мою семью матраса также были игнорированы. Я звонил по разным направлениям горячей линии, но никто так и не предпринял никаких конкретных действий, мне так никто и не перезвонил из специалистов. Мало того, меня просили подождать, ставили на удержание, затем трубку уже никто не брал или вовсе вызов сбрасывался.
На следующий день стал снова звонить на горячую линию. Неоднократно рассказывал о своей проблеме, очень долго слушал музыку в телефонной трубке. Каким то чудом, ближе к вечеру мне перезвонил специалист, который пообещал забрать бракованный товар, изготовить новый матрас, который прокондеционируют, проветрят, а также возместят моральный и физический вред.
Чуть позже получил смс с обещанием изготовить и доставить мне новый матрас до 05.03.2023г.
Такая же информация была на сайте по данному номеру заказа.
Сегодня 05.03.2023 года:
Матрас мне НЕ ДОСТАВЛЕН.
Я думаю, писать здесь какие я испытываю неудобства и описывать степень своего возмущения, не имеет смысла... Так работать нельзя! Таким образом относиться к людям недопустимо!
07.03.2023г после многочисленных переписок с ботами в телеграмм, меня перевели на специалиста, где я каким-то чудом добился звонка от специалиста. Почему это был ведущий специалист горячей линии, которая не смогла мне дать ответ, когда мне привезут матрас. Также она сказала, что мне этого никто сейчас не скажет, и вообще, ответственного лица по моему вопросу нет и никто не владеет полной информацией!....

Сегодня 09.03.2023:
У меня нет матраса, нет моих денег и нет понимания когда вопрос будет решён.
Аскона
2023-03-09 22:07:00
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, но мы бы хотели в ней разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту feedback@askona.ru подробности и данные по заказу: номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.
Дмитрий
2023-03-10 18:27:12
У вас нет никакого сожаления! Враньё и лицемерие! Пихаете мне свою засраную 1000р, "за доставленные неудобства", какое хамство, вы просто вызываете ещё больше негатива и гнева. Месяц жду матрас. И он ещё не доставлен мне. А вашим обещаниям нет веры, трепатня и не больше
Магазин Аскона
2023-03-10 20:09:51
Мы не можем помочь вам, без ваших данных, к сожалению. Для того, чтобы уточнить у сервисной службы, по поводу сложившейся ситуации, нам нужно идентифицировать вас, как нашего клиента. Можете написать сюда номер заказа, претензии и ФИО, на кого была оформлена покупка.
Дмитрий
2023-03-11 09:30:47
ИМ-1423898
ИМ11-01427
Владлен
2023-03-20 16:51:15
Дмитрий радуйся, что не доставили. Провоняет вся квартира. Хуже, если есть предоплата. Отказывайтесь от этого барахла. Аскона-позор и днище.
Магазин Аскона
2023-03-20 18:09:19
Владлен, здравствуйте! Запах новых изделий в первые две недели действительно может присутствовать, поэтому рекомендуем первое время проветривать помещение, в котором находится матрас/диван/кровать. Если спустя 14 дней запах по-прежнему будет ощущаться и доставлять вам дискомфорт, напишите нам в личные сообщения информацию по заказу, поможем оформить замену товара.
Владлен
2023-03-21 09:15:23
Замену на такое же барахло) Идите нахрен козлы.
Магазин Аскона
2023-03-21 10:29:08
Нам искренне жаль, но без конструктивного диалога мы не сможем предложить вам решение вопроса. Если появится желание, напишите нам на площадку, где происходило наше общение.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Владивосток Алматы Орел Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Брянск Геленджик Пенза Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Майкоп Находка Нижневартовск Новороссийск Нягань Орск Сыктывкар Якутск Ейск Южно-Сахалинск Выборг Дзержинск Красногорск Коломна Балашиха Жуковский Обнинск Златоуст Подольск Люберцы Видное Ангарск Альметьевск Усинск Адлер Домодедово Дмитров Октябрьский Серпухов Чехов Нефтекамск Миасс Железногорск Бугульма Абу-Даби Сергиев Посад Зеленодольск Чайковский Белореченск Арсеньев Нижняя Тура Белово
Похожие компании