Вызвала мастера на дом, разбираться, что со стиральной машинкой (электролюкс). Приехал, сломал верхнюю крышку машинки, "справился" с работой за 5-7 минут, на вопрос, что же было, ответил - НИЧЕГО, все уже нормально работает, назвал сумму в 120 грн. (по телефону вызов оценили в 80 грн, мелочь, но ведь озвучили). Причем на руки не дают ничего - ни чека тебе, ни акта о выполненных работах! На второй день включаю машинку, все как до приезда мастера!
Дальше - как обычно, подождите, его нету, перезвоним мы вам, перезвоните вы нам через 30 минут, через час и т. д. Приезжаю в офис, там обещают, что вечером приедут посмотрят, и тишина, перезваниваю сама, мне заявляют, что заберут машинку на РИХТОВКУ и с усмешкой, типа, а что, вы знаете, что такое рихтовка? Почему я должна знать, что такое рихтовка, главное чтобы ВЫ ЗНАЛИ КАК РАБОТАТЬ, и что только после выполнения работы надо получить деньги.
При чем так и не смогли ответить сколько будет стоить эта самая рихтовка, на вопрос а нету ли у них в прейскуранте цен, парень - Андрей, видно не имеет представление о ГНИ, и о законе, где ясно сказано - каждая услуга должна быть озвучена и оценена в прейскуранте цен. Ответил просто и внятно - нет! Ребята, так нельзя работать, вы же мастера, а не лохотронщики!