Рейтинг компании:
Другие названия:
ТехАвтоЮг, КИА Моторс Рус
Телефоны:
+7 (495) 967-94-77
Адрес:
г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1
Сайт: kia-asc.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны

Отзыв клиента Ирина о компании ГК АвтоСпецЦентр Киа

Ирина
16:26 27.05.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
По КАСКО от страховой компании получила направление в сервис данного салона.
В Воскресение привезла машину для ремонта. Сотрудник салона принял машину без осмотра, выдал копию заявки на ремонт, сообщил, что машина будет находится на ремонте 5-7 дней, спросил, буду ли я ждать, пока помоют машину (40 минут), чтобы увидеть на ней скрытые повреждения. В заявке на ремонт сотрудник сразу сделал отметку, что машина передана без осмотра. На мой вопрос: почему машина передана без осмотра, если я не отказываюсь осмотреть ее сейчас (она была не настолько грязной, чтобы не увидеть видимых повреждений), сотрудник ответил, что эта отметка ставится, если я не жду мойку машины (это внутренние правила или, что за развод???). После оформления заявки я с сотрудником пошли на стоянку от салона, где стояла моя машина при осмотре. Возле машины я отдала сотруднику сервиса ключи от машины, и даже показала царапины на ней, о которых я знала и видела их до настоящего времени и ушла.
Во вторник, то есть через 2 дня после сдачи машины, мне позвонили из вышеуказанного сервиса и сообщили, что на бампере трещина, которую страховая компания отказывается оплачивать, то есть мне за свой счет необходимо оплатить ремонт или замену бампера.
Требую фотки бампера на электронку. Присылают фотографии с моей машиной на стоянке у сервиса, где я ее оставила (на фото трещина не видна, только выделено цветом место), и крупным планом фотографии чистого бампера с трещиной, на которых я не смогла понять, что это мой бампер, так как моего повреждения на бампере не было видно.
В среду с утра без предупреждения о своем визите еду в сервис. Мне на компьютере стали показывать фотографии бампера. Я попросила показать мне его «вживую», на что сотрудник мне сказал, что моей машины с бампером в сервисе нет, она стоит на ул. Котляковской в кузовном цехе! О том, что мою машину будут вывозить с территории салона, при приеме машины на ремонт никто ничего не говорил. Сотрудники сервиса сказали, что это описано в общих условиях на оказание услуг, и я должна была их читать. Позже я их почитала, там вообще нет ссылок о том, что машину могут вывозить с территории сервиса!
Я попросила вернуть мне машину, так как работа этого сервиса мне абсолютно непонятна. Примерно через 2 часа мою машину пригнали в сервис. На мой вопрос: когда обнаружили трещину на бампере (после мойки при приеме машины или при снятии бампера на ремонте) и почему мне сразу не сообщили об этом, никто из сотрудников не смог ответить.
При получении машины на заднем бампере с левой и правой стороны были множественные царапины. На мой вопрос: повредили при снятии? Ответ сотрудника: наверно, ну бампер же целиком всё-равно красить!
Привезла машину на покраску с небольшой царапиной, обратно получила со множеством новых!
Регионы присутствия
Похожие компании