Положительное впечатление
30 12 2016 пришел в банк с целью открыть вклад. Первое впечатление, что я попал не в банк, а в четыре звёздочный отель! Очень большой и красивый зал с зеркалами и диванами, слева стойка сотрудников, больше похожая на ресепешн гостиницы. Я даже не понял к кому подходить, но сотрудница быстро сориентировалась, поздоровалась и спросила по какому вопросу я пришел. Изложив цель визита, сотрудница сказала мне, что специалист по вкладам занят, предложила мне оставить документ и все данные для открытия вклада, и подождать на диване. Я согласился и пошел отдыхать на диван напротив кассы. Там был поражен тем, что у них в кассах стоит кресло для клиентов! Такого я не видел ни в одном банке! Везде в других банках в кассах приходилось стоять, у меня и в мыслях не было, что при обслуживании в кассе, клиент может сидеть в кресле! Прождав 10-15 минут меня пригласили к стойке, где уже был оформлен договор! Супер! Жаль, что у вас нет офиса в южном! Так бы только у вас и обслуживался! Надеюсь, что Вы откроете офис в южном!