Отрицательное впечатление
Пример из практики по Белому сервису.
В прошлом году привез на эвакуаторе Ниссан НП300 в этот сервис. Анамнез: ехала машинка, ехала, при попытке переключить передачу коробка (механика)отказалась работать. Рычаг в нужных положениях фиксируется, но передачи не включаются.
Мастер (не юных лет) загнал машину на подъемник, посмотрел-подергал, сказал, что вынесет вердикт попозже.
Через пару дней позвонили- сломан рычаг (палка) переключения передач. Контора заказала новую (цену не помню, в Атике, примерно 10 тыр.). Привезли в сервис, сказали, завтра заберете машину. Ждали, ждали, ждали.
Дней через 10-звонок- извините, рычаг не при делах, у вас шестеренки съедены.
Опустив подробности, суть-рычаг лежит в гараже на память о Белом сервисе, коробку делал сам, в этот сервис-только по приговору суда.
Хотя знакомые, которые порекомендовали поехать туда и сами там ремонтировались- все ОК, довольны ( и матчасть в порядке).