Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Андрей о компании Bestmebelshop

Андрей
21:16 17.01.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Я впервые в жизни пишу отзыв, потому, что хуже магазина я еще не встречал...
Из 5 купленных позиций, за которые были оплачены не малые деньги, 3 из них оказались с браком!

На электронную почту менеджеры не отвечают, отправленные претензии специально не регистрируют, дозвониться до них не возможно, а если чудо произошло, то внятного ответа Вы не дождетесь, так же как и фамилия менеджера, который кормит вас завтраками, а по итогу разговора говорит, что ему не интересно больше с вами общаться и бросает трубку ( не умный Евгений привет, у него кстати фамилия - это конфиденциальность...))
Судя по отзывам и отношениям к клиентам звонить и писать смысла нет, надо сразу идти в суд, что я и собираюсь делать, со всеми отправленными претензиями и телефонными разговорами, которые я записывал!!!

Если кому то интересно вот начало моей истории, с непонятным пока еще концом:

04.12.2018 - мною был сделан и оформлен заказ №152045 в интернет магазине BestMebelShop.ru.
04.01.2019 года- заказ был доставлен.
05.01.2019 года - при сборке мебели был выявлен многочисленный брак, а именно:
1. Привезли распашной шкаф в пол, а угловой - сделали на ножках, хотя менеджер подтвердил, что шкафы будут сделаны в едином стиле! ( если угловой шкаф не поставить на ножки, он получается ниже, чем распашной). Далее, выясняется , что еще и к распашному шкафу не положили нажимное крепление ( он без ручек).
2. Прикроватная тумба Рио -149.02 BMS внешне, оказалась, не та, что на сайте. На, что менеджер сказал- извините, ошибка сайта, или так или ни как...!
3. С кроватью так вообще целая эпопея... при сборке оказалось, что она гораздо больших размеров, чем указана в накладной, в связи, с этим, матрац болтается и не прилегает к стенкам кровати, плюсом ко всему, на ножной спинке, почему то было просверлено 11 штук отверстий...

Вот, вообщем-то с 6 января 2019 года, я не могу добиться, что бы мне вернули деньги за кровать, так как, сделать кровать нужных размеров они не могут, так же как и не могут доставить угловой шкаф, который, кстати, должны были привезти сегодня, но якобы перенесли доставку на 21.01.2019 ( опять же узнал я это, когда с 5 го раза наконец то дозвонился)...

Буду держать всех в курсе моей истории...
Bestmebelshop
2019-01-21 12:05:13
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Bestmebelshop»
Андрей
2019-01-29 16:13:04
04.12.2018 г, мною был оформлен заказ мебели в спальню в едином стиле.
03.01.2019 г. я произвел оплату в полном объеме.
Со своей стороны я выполнил все обязательства в срок!

05.01.2019 по заказу номер № 152045 мне была доставлена бракованная, некачественная мебель не соответствующая описанию интернет- магазина www.bestmebelshop.ru (в рекламации №1 от 06.01.2019 г., я все детально описал).

Я неоднократно связывался с менеджерами на тему поставки мебели в соответствии с заказом № 152045, а именно - изготовить и поставить угловой шкаф в едином стиле и размером, по отношению к распашному шкафу 4 BMS, высотой 2 199 см.

25.01.2019 г, мне была доставлена 1 (одна) перегородка высотой 2 088 см и 1 (одна) боковая стенка шкафа высотой 2 148 см, что вновь не соответствует нужным размерам.

В итоге я получил:
1. Бракованную кровать, не правильных размеров.
2. Бракованный угловой шкаф, не правильных размеров, без зеркала и с отверстиями для ручек.
3. Не соответствующие описанию прикроватные тумбы.
У всей поставленной мебели оказались «голые», не заламинированные торцы полок, от которых исходит сильный запах формальдегида, который не выветривается на протяжении 20 дней, что явно является опасным для здоровья и дальнейшая эксплуатация такой мебели не возможна!

К сожалению, до настоящего времени, после отправленных 3 (трёх) претензий в адрес компании ООО «БЭСТ-МЕБЕЛЬ», мне были возвращены денежные средства только за кровать.

В связи с вышеизложенным, прошу немедленно отменить заказ № 152045 от 04.12.2018 г., вернуть мне денежные средства в размере 71 124,00 руб. (семьдесят одна тысяча сто двадцать четыре рубля) и забрать всю мебель, так как, она не соответствует заказу!
Олег
2019-02-04 09:49:16
Подскажите пожалуйста, чем закончилась ваша история?
Я хотел заказывать кухню и спальню, но почитав отзывы, понимаю, что не зря, не заказал...
Андрей
2019-02-05 15:42:40
История продолжается....
Ждем представителя ,который зафиксирует , что на мебели действительно открытые "торцы" и что запах мебели и клея до сих пор присутствует в комнате, хотя прошел мясяц!
Ну а дальше роспотребнадзор нам в помощь
Андрей
2019-02-15 09:42:55
Уважаемые руководители компании ООО "Бэст-Мебель", здравствуйте!
В связи с тем, что с 01.02.2019 по сегодняшний день, ко мне так и не приехал специалист для того, что бы составить акт осмотра, довожу до Вашего сведения, что 18.02.2019 года мною будет отправлено письмо в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Спасибо за понимание
Похожие компании