Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин мебели
Телефоны:
+7 (499) 110-71-09
Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 1, корпус А
Сайт: bestmebelshop.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Любовь о компании Bestmebelshop

Любовь
00:22 22.09.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Классная идея с конструктором мебели на сайте.
На этом заканчиваются все плюсы вашего магазина.

По своему заказу столкнулась с множеством проблем.
Заказ 208517 не привезли 30.08.2019.
Менеджер позвонила меньше, чем за сутки (29.08.2019 около 3-4 дня) и сообщила, что заказ привезут мне 02.09.2019 из-за того, что на производстве не закупили достаточно материала для изготовления моего заказа.
У меня был запланирован переезд на выходные.
Извинений не было озвучено. Как и предложений о какой-либо компенсации за доставленные неудобства.

31.08.2019 позвонила с просьбой: брату в другом заказе не привезли подарочную вешалку. Попросила довезти ее с моим заказом. Менеджер сообщил, что перенес ее в мой заказ.
01.09.2019 менеджер позвонила подтвердить, что заказ готов и 02.09 будет доставлен. На мою жалобу согласилась сделать 5% скидку на мой заказ. Ладно, согласилась. Но что было дальше?

02.09.2019 заказ мне не привезли, сообщив, что снова что-то не готово из моего заказа. Почему же накануне мне сообщили обратное?

03.09.2019 заказ привезли в неудобное для меня время - в 8 утра. Накануне служба доставки позвонила с сообщением о том, что могут привезти мой заказ только в интервале с 6 до 8 утра.
А если я не согласна, то могу ждать другой бригады, которой выпадет мой заказ когда-нибудь в удобное для меня время.
Т.е. выбрать день и интервал времени удобный клиенту в этом магазине нельзя. О чем нигде не написано и менеджеры не предупреждают при подтверждении заказа.
Пришлось соглашаться, потому что через 2 дня мне предстояло уехать в командировку и больше ждать свой заказ не было сил.

03.09.2019 в 8 вечера мне перезванивают ребята, которые доставляли мой заказ и говорят, что привезли мне не то! Приехали в 11 вечера!! забрать 3 лишние коробки и привезли еще одну из моего заказа.
Как вообще понимать такую халтурную работу?
Вешалку кстати так и не привезли с моим заказом!

Окей, дальше.
04.09.2019 пришел сборщик и выяснилось, что мне не привезли одну дверь для шкафа-купе.
Оформила претензию. Мне сообщили, что довезут на следующей неделе.

После сборки с ужасом смотрю на мебель. На каждой!!! детали наклейка, которая не отклеивается просто так!
На зеркалах черным маркером номера написаны.
Вы шутите? Я заказывала мебель без этого всего!
Почему я должна тратить время на очистку зеркал от надписей? На стирание этих наклеек? Может расскажете, чем их лучше снимать? Клей от них все равно остается на мебели пятном!!!
Почему нельзя поверх какой-то дополнительной упаковки делать свои наклейки и надписи, которые нужны вам, но не клиенту?!

Сегодня 21.09.2019 и я до сих пор жду, когда мне привезут мне дверь от шкафа. На следующей неделе как мне обещали ранее (т.е. с 9 по 15 сентября) ее не привезли.
С 15 сентября и на неделе мне трижды звонили из службы доставки с тем, что готовы привезти, но звонили накануне вечером перед днем доставки.
И предлагали интервалы с 3 до 6 (я на работе в это время), с 5 до 8 утра в воскресенье (я сплю в это время как большинство людей) или вечернее время, когда я и могла бы принять после работы заказ, но вот курьер позвонил накануне вечером, когда у меня уже запланированы дела на то время, что он может приехать.
Вот вы когда себе заказываете что-то с доставкой в магазинах, то наверняка выбираете заранее удобный себе день и интервал времени?
Знаете, что в это время сможете быть на месте и ожидать свой заказ.
Так почему же клиенты вашего магазина лишены этого?
И никто не предупреждает, что у вас так отвратительно построен процесс по доставке!

Самый ужас в том, что по заказу столько проблем, но никому нет дела до этого.
Каждый раз мне приходилось самой названивать вам (дозвониться к вам занимает очень много времени всегда).
По новой все рассказывать и объяснять.
Никаких извинений, никаких предложений о компенсации за причиненные неудобства.
Каждый раз мне то говорят, что, например, отметили в заказе удобное для меня время доставки. А как она снова не состоялась, то другой менеджер сообщает, что в заказе не было ничего отмечено.
То менеджер говорит, что возьмет под личный контроль мой заказ и будет сам сообщать, например, про эту несчастную дверь от шкафа, когда она уже будет изготовлена наконец.
Но конечно же мне никто сам не перезванивает.
То на какой-то мой вопрос менеджер не может сразу ответить и говорит, что перезвонит. Перезванивает один раз - я не смогла подойти, потому была на встрече на работе. И все! Больше и не пытается до меня дозвониться спустя время.

Вообщем, это ад полный! Вам ни до чего нет дела.
Свой отзыв оставлю везде, где только можно, лишь бы другие люди не тратили свое драгоценное время, нервы и силы на ваш бесполезный сервис.
Это ненормально, настолько раздражать клиента. И при этом ничего не делать, чтобы загладить свои ошибки.
Похожие компании