Отрицательное впечатление
Купила телефон в офисе Билайн в ликино-дулево Ленина 6. Через месяц перестала работать кнопка включения/выключения. Обратилась в офис. Директор сразу же сказал что вам откажут в замене. Почему он так был уверен, я не знаю. Через три недели пришло СМС о том что я могу забрать телефон. Придя в офис мне сказали, что вам отказано. Причина- ваша вина, а именно попадение влаги. Я точно уверена что влага не попадала. Далее я обратилась в офис по ремонту телефонов для того чтобы мне восстановили работу кнопки. Где мастер обнаружил что телефон восстановленный. При осмотре выявили
1. Переклеена наклейка.
2. Замена задний крышки.
3. Следы окисления.
И даже сервисный центр в который магазин передал на экспертизу телефон не поставила пломбу. Выходит пломбы или не было вообще или магазин работает с не официальными сервисными центрами.
Следующий шаг будет независимая экспертиза и подача искового заявления в суд.