Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Boris о компании Билайн

Boris
18:24 18.06.2020
Город: Екатеринбург
Отрицательное впечатление
Отправлено повторно 18 июня 2020 года   

            Господа из компании Билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще поганей. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю негативные отзывы и скриншоты и записи переговоров с вашей гнилой компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте. Мой договор на домашний интернет – 0855408249. На вашем гнилой сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов

             Отправил  это  сообщение в компанию Билайн на пять  электронных адресов: 'fix@beeline.ru'; 'tv@beeline.ru'; 'shop@beeline.ru'; 'services@beeline.ru'; 'internet@beeline.ru'  .  Получил ответ Яндекса, что мое сообщение доставлено и прочитано всеми получателями.  Получатели написали, что в течение 72 часов свяжутся со мной, один получатель попросил меня отправить им заявку на исправление, улучшение моего доступа в интернет. Дальше по  mailto  пришли отписки, что они де не могут до меня дозвониться!?

Я вот не пойму, эти «деятели» поднимают трубки своих личных смартфонов на все НЕИЗВЕСТНЫЕ им входящие звонки? Вот я не поднимаю, и неизвестные номера блокирую. Этот гнилой Билайн пытается как-то решить проблему плохого доступа в интернет через мою заявку – они что,  всех пользователей  за идиотов принимают?  И тут нет вины рядовых служащих компании Битлайн.  Нет, это скорее всего, неуемная жадность хозяев компании Билайн, которые в погоне за сверхприбылью, «нацепили» на один интернет-кабель огромное число своих пользователей. Программный «роутер» компании Билайн, распределяющий интернет по пользователям-клиентам поровну распределяет доступ в интернет, лишь отдавая чуть большее время тем пользователям, у кого дороже тариф. В итоге, я вчера 17 июня 2020 года  25 минут пытался отправить файл размером 160 килобайт на сервер провайдера, осуществляющего хостинг одного из моих сайтов. Файловый менеджер FileZilla сбрасывает соединение, когда более 20 секунд нет интернет-связи, а когда связь появляется, то за 0,7 секунды, при очень низкой скорости передачи данных, не могло загрузить 160 килобайт, а затем связь опять обрывается … и так 25 минут.   И гнилому Билайну такой поганый доступ интернет выгоден: ведь мы платим за время доступа в интернет, в моем случае плата помесячная, и Билайну наплевать на то, что мы по 25 минут грузим одну страницу. Но у Билайна, как и других сотовых операторов доступ в интернет со смартфонов лимитирован трафиком – Гигабайтами, и вот там все очень  хорошо – все хорошо и быстро грузится!

           Господа, обращаюсь к Вам еще раз, он же последний раз – улучшайте доступ в интернет, или  я сменю вас на другую компанию.

Макаров Ф.В.

Отправлено 09 июня 2020 года.

        Господа из компании Билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и неи пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще поганей. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю скриншоты и записи переговоров с вашей гнилой компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте. Мой договор на домашний интернет – 0855408249. На вашем гнилом сайте нет формы обратной связи  со службой поддержки клиентов. Мой адрес: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 62
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Майкоп Махачкала Нальчик Орск Псков Стерлитамак Таганрог Чебоксары Череповец Якутск Южно-Сахалинск Элиста Петропавловск-Камчатский Грозный Черкесск Балашиха Обнинск Мытищи Люберцы Альметьевск Ногинск Гатчина Электросталь Кингисепп Серпухов Орехово-Зуево Чехов Фрязино Первоуральск Нефтекамск Королёв Воскресенск Сергиев Посад Верхняя Пышма Ковылкино Кинешма Тихорецк
Похожие компании