С февраля месяца жду перечисления выплаты по автокаско, причём за время ожидания сумму выплаты сократили в два раза. При этом стоит учесть, что договором предусмотрен ремонт у официального дилера, а размер возмещения должен рассчитываться без учёта износа. Также нужно отметить, что я пострадавшая сторона и страховщик после выплаты получит право суброгации. Однако, несмотря на перечисленные факты, мне отказались оплатить ремонт скрытых дефектов, ведь они не отражены в акте об осмотре ТС. Данный акт составлен по фотографиям, ведь сотрудники «Д2 Страхование» не удосужились лично осмотреть мой автомобиль.
Представители компании отказываются предоставить мне указанный акт. Связаться с ними довольно сложно, ведь на звонки, как правило, никто не отвечает. Письменные обращения также остаются без внимания. В краснодарском филиале мне постоянно обещают, что вопрос обязательно разрешится. Однако, несмотря на подобные обещания результат равен нулю.
Довольно странно, что приходится сталкиваться с подобными сложностями при обращении к серьёзному страховщику, сотрудники которого должны быть высококлассными профессионалами. Более остального меня удивило, что все жалобы, направленные через их сайт, остаются без ответа. В будущем предпочту переплатить за договор, но застраховаться в более компетентной и надёжной компании.