Динское АТП

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (86162) 546-76
Сайт: dinsk-atp.ucoz.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки
Адрес:
Краснодарский край, ст.Динская, пер.Тельмана, 3
Написать отзыв про Динское АТП
 
Отзывы клиентов о компании Динское АТП(21)
Сортировать:
Виктория
Город: Краснодар
08:56 17.05.2023
Отрицательное впечатление
17.05.2023 В Краснодаре от силы неделю, пока не привыкла к способам местной оплаты транспорта. По ошибке приложила карту, пока водитель еще не рассчитался с другим пассажиром. Водитель 108 автобуса расценил это как наглость, я перед ним извинилась. Ему этого показалось мало. Задал вопрос «что нужно сказать первым, когда заходишь в автобус?» и остановил автобус, сказал, что будем стоять пока я не скажу ответ. Что за цирк!? Нужно ехать на собеседование, другие люди торопятся, а он устраивает шоу. Спросил куда еду и что первым, оказывается, когда заходишь в автобус - надо говорить куда я еду. Ответила улица 1 Мая, и на Яндекс.Карты показывало, что 108 автобус едет в ту сторону. Водитель же сказал, что туда едет только 7.
Верить ему или нет - я незнаю, но впечатления вызвал крайне негативные.
Валерия Ёлгина
Город: Краснодар
06:14 15.05.2023
Отрицательное впечатление
ПРИНУЖДАЮ КУПИТЬ АТП НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ 122 и 127
ОНИ БЕСКОНЕЧНО ЛОМАЮТСЯ ДЫМЯТСЯ.
ЕСЛИ ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ЦЕНУ, ТО УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ПОДНИМАТЬ КОМФОРНОСТЬ ПОЕЗДКИ!
Сегодня 15.05 СЛОМАЛСЯ СНОВА 122 , я простояла на остановке 22 минуты.
И НАУЧИТЕ ВАШУ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, а не хамить в трубку.
Юлия
Город: Краснодар
13:30 29.04.2023
Отрицательное впечатление
29.04.2023 ,108 автобус на 12 :45,водитель ты конченый мудак знай это ,искренне желаю что бы в жизни тебе вернулось такое отношение
Светлана
Город: Краснодар
08:12 20.08.2022
Отрицательное впечатление
Сегодня, 20.08.22г водитель автобуса 108 пролетел мимо остановки Трасса Дон, даже не посмотрев в сторону остановки, из за чего мне пришлось вызывать такси и опоздать на работу! Возмутительно!
Марина
Город: Краснодар
00:03 25.08.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня, 24.08.2018, водитель рейсового автобуса №108, выехавший с улицы Стасова в 17:40 проигнорировал пассажиров, останавливающихся автобус на ост. Благоева. Что за отношение к людям? Может пора начинать штрафовать водителей??
Оксана
Город: Краснодар
10:59 13.08.2018
Отрицательное впечатление
Очень плохо относятся к работе водители.
Не навсех остановках останавливаться. (Люди машут, бегут за автобусом. Водитель ноль, пролетел остановку Дк ЗИП, пролетел тв БАУ центр, люди бегут и машут) Я понимаю что мы за спортивную, здоровую нацию..., а как же, бабушки, больные или с маленькими детьми, Люди? И билеты на руки не дают. По телефону не дозвониться! Зачем эти контакты? Когда страна научится нормально и вежливо работать?
Юлия
17:06 27.05.2018
Отрицательное впечатление
27.05.18.Утром автобус по маршруту №7 должен был приехать в 08:40,а приехал в 08:50.Водитель грубил пассажирам.Очень медленно ехал,минут за 30 доехал до центра,хотя обычно доезжает за 20 минут.Вечером по тому же маршруту возвращалась домой.Встала возле выхода чтобы выйти на следующей остановке,водитель проехал остановку и пока не попросила остановиться.Пока ехали водитель чуть не уснул за рулём,практически "лежал" на руле подперев голову рукой.(государственный номер у787ра 93rus)
Маршрутки и автобусы приходиться ждать очень долго.На остановку "Ужгородская" автобусы и маршрутки бывает,что проезжают мимо несмотря на то,что стоят люди и пытаются остановить их.Постоянно утром и вечером автобусы стоят по 10-20 минут на магазине "Волна" и "Простор".Если автобусы едут через дачи,то стоят по 10-20 минут на ЦРБ и на дачах хотя людей на остановке нет.Такое впечатление,что руководство АТП вообще не читает отзывы и они плюют на мнение юдей так же как и на самих людей.
елена
10:05 24.05.2018
Отрицательное впечатление
Светланв
Город: Краснодар
18:01 18.11.2017
Отрицательное впечатление
18 ноября 2017 года села в ст.Динской в 17:30 и заплатила за полный билет,но водитель предупредил,что едит только до аэропорта!!! Интересно почему стоимость полная,а вот поездка осуществляется с нарушением!? И почему не до конца производится поездка?
Мария
Город: Краснодар
17:55 12.05.2017
Отрицательное впечатление
Езжу каждый день на работу Пластуновская-Краснодар, можно сдохнуть от пыли, которая в автобусе. Невозможно просто. И это все Пластуновские автобусы такие. Пока приедешь на работу, одежда будет вся грязная. И шторы ужасно пыльные. Дышать нечем. Может нужно начинать убирать???
Людмила
Город: Краснодар
13:33 04.05.2017
Отрицательное впечатление
Почитала отзывы и поняла-наплевать руководству на них. Как проезжали мимо пассажиров автобусы, так и продолжают. Вчера 3 мая сын не смог сесть на автобус выехавший из Краснодара в 20-20. Водитель проехал мимо не смотря на то, что там стояли люди. И не просто стояли, а дружно махали ему руками. В результате после трудового дня пришлось стоять и ждать последнего автобуса. И когда это безобразие прекратится?
Катерина
Город: Краснодар
17:53 29.03.2017
Отрицательное впечатление
29.03.2017 г. на остановке "Ужгородская" в 17:45 маршрутка номер 13 не остановилась, махала рукой, но водитель не остановился. И так часто случается, когда пытаешься остановить маршрутку на остановке "Ужгородская", не все останавливается.
Анна
Город: Краснодар
20:33 16.08.2015
Отрицательное впечатление
Хочу задать вопрос руководству, насколько профессиональны ваши водители. Сегодня 16.08.2015 автобус гос. номер В 282 нн маршрут Калининская-Краснодар, двигаясь по правой полосе начал обгон впереди идущего транспорта не подав сигнал поворотником, не убедившись в безопасности маневра, вытолкал меня на встречку, создав аварийную ситуацию, благо встречная машина ушла в сторону. На сигналы моего автомобиля не обращал внимания. Догнав его на светофоре и посигналив ему, чтобы поговорить, водитель автобуса посмотрел на меня развел руками типа "с кем не бывает" и демонстративно отвернулся. Если смотреть в зеркало, то такие ситуации на дороге сведутся к минимуму. И если ты виноват, ты хотя бы извинись даже той аварийкой. Учитывая, что водитель был не молод, то опыта вождения у него должно быть побольше, хотя может в силу возраста, он стал хуже видеть и ему надо пройти мед. комиссию, чтобы не допускать больше таких ситуаций на дороге.
Наталья
Город: Краснодар
09:23 07.08.2015
Отрицательное впечатление
Добрый день.
07.08.2015 г. около 8 часов утра на остановке ул. Зиповская, Ростовское шоссе, водитель автобуса В252НН93 не остановился. Перед остановкой перестроился в левый ряд на большой скорости, естественно, я еле успела замахать руками. Все-таки "проникла" в автобус (бежала вслед) Зайдя в автобус водитель начал на меня ОРАТЬ "Ты спала и т. д." Пыталась оплатить - не взял. Попросила "не тыкать". Стала разговаривать тоже на повышенных тонах. Водитель орал не унимался: "Вожу только динских, а не дачников". Хотя я не отношусь к этим категориям. При выходе опять сделала попытку оплатить проезд. Не взял. В ответ начал ОРАТЬ: «Мне от тебя ничего не надо. В следующий раз не остановлю, будешь ехать до Динской и т. д. и т. п.» Кошмар! Возмущению нет предела!
Марина
Город: Краснодар
12:03 22.04.2015
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Краснодар
10:50 30.04.2014
Отрицательное впечатление
Скажите, пожалуйста, почему парковка на территории автостанции ст. Динской, 5 минут стоит 50 рублей? Вам не кажется, что это для деревни дороговато?
Надежда
Город: Краснодар
10:55 07.03.2014
Отрицательное впечатление
Я живу в ст. Динская.В Краснодар выезжаю не редко. Проездной билет приобрела в г. Краснодар на автобус и трамвай. 7 марта водитель маршрута №4 по ст. Динской, с расписанием с центра в 09 час. 45 мин. заявил мне, что этот билет действителен только по г. Краснодар. Прошу АТП ст. Динская разьяснить ситуацию на мою эл. почту и на этой странице в интернете.
Наталья
Город: Краснодар
01:08 07.10.2013
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Краснодар
18:27 18.08.2013
Отрицательное впечатление
Здравствуйте, к моему глубочайшему сожалению воспользовался вашими услугами проехав на автобусе Динская - Краснодар, отправление с Динской в 18:05 18.08.2013 г. при температуре воздуха 40 градусов. В вашем автотранспорте не работают системы охлаждения. Задав вопрос водителю о включении кондиционера - он ответил, что он не исправен. Днем ранее. Пришлось тоже воспользоваться вашими услугами, но ехал на другом вашем автобусе - аналогичная проблема. Но это какая то уже массовая проблема получается. По новому постановлению на перевозчиков при температуре свыше 30 градусов должны работать системы охлаждения салона, которые в вашем автотранспорте не работают. Прошу разобраться по данному вопросу, в случае не принятия мер по их устранению мной будет направлена жалоба в прокуратуру.
Варламова Оксана Евгеньевна
Город: Краснодар
18:28 17.08.2013
Отрицательное впечатление
17.08.2013 г. водитель автобуса по маршруту Динская-Первореченское, не довезя пассажира до автовокзала высадил его около АТП, объяснив это тем, что пассажир один в автобусе. Требую принять меры!
Дмитрий
Город: Краснодар
15:49 27.07.2013
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании