Директ Каталог Сервис

Рейтинг компании:
Другие названия:
продажа товаров по каталогам
Сайт: otto-online.ru
Сфера деятельности:
Оптовые базы
Адрес:
Москва, Восточное Дегунино, Дмитровское шоссе, 100, к. 2
Написать отзыв про Директ Каталог Сервис
 
Отзывы клиентов о компании Директ Каталог Сервис(18)
Сортировать:
Роман
Город: Великий Новгород
12:14 22.07.2019
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Пишу вам из Новгорода Великого. Недавно получил очередной конверт с вашим предложением. Конверт был на имя Герасимовой Екатерины Александровны (моей бабушки). Не знаю, сообщалось ли вам об этом ранее, но Екатерины Александровны почти 4 года нет в живых. Лично я вашими товарами не интересуюсь. По сему, большая просьба не присылать более своих предложений.
Ольга
Город: Назарово
14:07 21.12.2018
Положительное впечатление
Заказывала платье 58 и пришло 58 но большой я утанулано но я даволна ,я швея могу перешить матерьял мне понравился спасибо.
Фуникова Светлана
Город: Москва
18:08 29.12.2016
Отрицательное впечатление
Заказала дочери на день рождение платье (выбранное ею) 48 размер, прислали 54-56 размер, влезла в него сама-58 размер. Праздник был испорчен. Сегодня отправила платье назад. Надеюсь, что деньги будут возвращены. На день рождение дочка будет без подарка.
Татьяна
Город: Москва
22:21 16.12.2016
Отрицательное впечатление
Гость
Город: Москва
22:51 12.10.2016
Отрицательное впечатление
Это сайт, на котором нельзя самостоятельно удалить персональные данные и личный кабинет после покупки или регистрации без письменного заявления. Кроме того, там присваивают пожизненный идентификационный номер клиента, который также невозможно удалить без письменного заявления. Будьте осторожны! Единожды, сделав там заказ, ваш почтовый ящик закидают рекламными каталогами! С какой целью и на каком основании эта организация собирает наши персональные данные и для их удаления требует письмо с паспортными данными и подписью (образцом вашей подписи?), если регистрация происходит в электронном виде?
Александр
Город: Москва
16:17 18.09.2016
Отрицательное впечатление
Вами с завидной периодичностью высылаются бандероли по адресу 183053, г. Мурманск, ул. Шабалина, 1-139 на имя Князевой Татьяны Валерьевны. С 2014 года Князева Т. В. по указанному адресу не проживает. Огромная просьба перестать высылать макулатуру, т. к. она не открываясь выбрасывается в мусор. Заранее благодарен.
Воробьева Елена
Город: Москва
18:19 26.04.2016
Отрицательное впечатление
Вам так же легко достаются деньги, как вы глушите народ своими уродливыми тряпками. Директор, носи сам свои балахоны! Твоя фирма на грани после моего заказа!
Наталья
Город: Москва
08:24 11.02.2016
Положительное впечатление
Уважаемый директор организации 'Директ Каталог Сервис', пишет вам оператор О. С. Колтубановский 461000. На ваш адрес неверно отправили два перевода от 07.11.2015 за номером 16552 на сумму 5079 от Мартыновой за. И еще один перевод за номером 16218 от 13.08.2015 на сумму 7779 от Мартыновой З. А. Пожалуйста, помогите вернуть нам эти деньги. Помогите. Спасибо заранее, рассмотрите наше письмо.
Кондакова Ирина
Город: Москва
22:31 18.01.2016
Положительное впечатление
Уважаемый директор компании ООО 'Директ каталог сервис'. Обращается к Вам оператор опс Липки Кондакова Ирина помогите, пожалуйста, в возврате денег, которые я ошибочно перевела на имя Вашей фирмы, перевод 57311 от 03.05.2014 на сумму 4246 руб. перевод 57597 от 31.05.2014 на сумму 1699 руб. перевод 55180 от 13.11.2013 на сумму 1499 руб. Спасибо.
Галина Вареникова
Город: Москва
15:26 18.01.2016
Положительное впечатление
Приобрела товары у вас впервые, и поняла, что зря не делала этого раньше. Постельным бельем очень довольна, если признаться честно, то и не ожидала такого качества. Теперь буду следить внимательнее за новыми поступлениями.
Эльвира
Город: Москва
13:10 05.01.2016
Отрицательное впечатление
К новому году получила 'подарок'. За свои деньги от этой компании блузу. Вроде бы как фирмы Кввели (бирки на ней не было в мятом состоянии) бракованную, безумно им благодарна за испорченное настроение. Вот веду с ними переписку и жду окончания нов. каникул, чтоб забрать с итоговым заключением от Роспотребнадзора и подать в суд за моральный ущерб и конечно, сумму за уплаченный брак.№3870569 уплачено 1788, 10.
Надежда
Город: Москва
20:18 17.12.2015
Отрицательное впечатление
Более двух недель не могу получить перевод денежных средств на сумму 10750 рублей. Я, Синюк Надежда Викторовна, 04.12.2015 г. получила сообщение, что перевод денежных средств номер: 2988697 направлен в почтовое отделение отделение с индексом 117449. В своих сообщениях я указывала, что перевод не поступал в почтовое от деление. Ваша команда, такой подписью подписываются ответы на электронные сообщения на протяжении недель твердит, что перевод отправлен. В настоящее время мною будет направлен иск о взыскании денежных средств в размере 10750 рублей и морального вреда в размере 20000 рублей.
Светлана
Город: Москва
21:54 23.08.2015
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
19:19 07.05.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня прислали какие-то тарелки. и рекламу. Очередное 'Вы выиграли 1.000.000 рублей!' Ну и так далее. Письмо не первое, раньше были только каталоги с продукцией (цены всего завышены в разы). Бесят. Где-то нашли мои ФИО и адрес, но ФИО пишут с ошибками каждый раз.
Юлия
Город: Москва
00:10 21.12.2013
Отрицательное впечатление
Прошу компанию ООО 'ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС' услышать мою просьбу не отправлять на мой почтовый адрес никаких каталогов.
Энкина Алла Алексеевна
Город: Москва
14:39 01.10.2011
Отрицательное впечатление
Здравствуйте, я несколько месяцев назад заказала три платья через интернет, все пришли, но два из них мне были велики и я сделала возврат, как было написано в заявлении на возврат, оплатила. И все - ни платьев, ни денег больше не видела.
Евгения Беденко
Город: Таганрог
23:49 17.03.2019
Отрицательное впечатление
Заказывала в этом магазине вещи на протяжении 10 лет. Делались в том числе достаточно крупные покупки на суммы более 20 т.р. Мне нравились товары "Бонприкс"в соотношении цена/качество. При попытке сделать заказ 14.03.2019, мне отказали в оформлении, потребовав предоплату из-за невыкупленных последних заказов. Если посмотреть на сумму невыкупленных заказов, то она ничтожно мала по сравнению с той суммой, которую я оставила в www.bonprix.ru за время сотрудничества с ними. Мой номер клиента: 29166242. Считаю такое отношение к постоянным клиентам неприемлемым со стороны Интернет-магазина. К сожалению, пришлось заказать аналогичные товары в другом Интернет-магазине одежды. Незаменимых нет. Вам желаю процветания и более уважительного отношения к клиентам.
Гущина Ирина Николаевна
Город: Москва
15:21 09.02.2019
Отрицательное впечатление
Народ, полный дуреж. Во-первых расцветки прислали вообще не те, что заказывала, прислали по принципу " на боже, что мне негоже", т.е. то что вообще видимо не покупается, а во-вторых заявлено, что хлопок 100%( на упаковке тоже написано хлопок 100%), но это извините китайское фуфло и рядом с хлопком не лежало.