Диво Коммуникации

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-провайдер
Телефоны:
+7 (496) 549-99-99
+7 (926) 999-66-11
Email: info@divo.ru
Сайт: divo.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
Адрес:
Московская область, Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 210-Б
Написать отзыв про Диво Коммуникации
 
Отзывы клиентов о компании Диво Коммуникации(102)
Сортировать:
Павел
Город: Сергиев Посад
21:49 17.03.2019
Отрицательное впечатление
Подаём в суд на компанию Диво ,так как компания подключает свое оборудование без счётчика на линии удн тоесть жильцы всего дома пользуются или нет данным провайдером ,платят за него электричество,на каких основаниях то ?
Валентина
Город: Сергиев Посад
13:15 12.05.2017
Отрицательное впечатление
Договор оформлял мой отец (ему сейчас 80 лет) в 2010 году, но уже 3 года он живет в Белоруссии. В его квартире живу я и пользуюсь только телевизором. Но компания Диво упорно не хочет мне делать перерасчет и еще увеличило ежемесячную оплату до 450 рублей! К тому же работает только 20 каналов. Позор! На все звонки отвечают, что клиент должен приехать лично в офис. Я должна привести своего престарелого отца из Белоруссии? Должен же быть человеческий подход. Или деньги не пахнут?
Юрий
Город: Сергиев Посад
14:48 09.05.2017
Отрицательное впечатление
Постоянные перебои (5 мин. работает, 10 мин. не работает), а на ночь вообще отключают. Техников понабрали из "шарашкиной конторы" они никогда ничего не знают и ничего сделать не могут. Мне так кажется, пора прекращать пользоваться "ДИВО". Люди, даже не вздумайте сотрудничать с этой СОМНИТЕЛЬНОЙ конторой.
Филипп
Город: Сергиев Посад
16:26 25.04.2017
Положительное впечатление
Всем привет! Хочу поделиться мнением об этом провайдере. Скажу так: мне нравится. Сервис отличный, скорость дают хорошую, хватает. Тариф за 600 руб. по акции годового подключения, т. е. я оплачиваю за 12 месяцев и каждый месяц получается скидка 150 руб. За эти деньги у меня 2 телевизора с кабельным, один из которых с цифровым и хороший интернет.
Александр
Город: Сергиев Посад
13:25 19.04.2017
Положительное впечатление
ДИВО по кабелю и по ви-фи. Всё хорошо. Спасибо за увеличение скорости. По тарифу было 30, стало 60! Огонь!
Виталий
Город: Сергиев Посад
08:16 11.04.2017
Положительное впечатление
У меня тоже потеря скорости была не хилая, пока вирусняк не почистил. Взял у них на неделю роутер в тест, понял, что мой как бы хорош не был в свое время, пора менять. Купил сейчас Asus RT n-12, все работает как заявлено, я доволен.
Петров Ефим
Город: Сергиев Посад
21:32 07.04.2017
Отрицательное впечатление
Пишу первый раз. Скорость интернета не превышает 2 Мб ночью в 3-00, днем не более 500 Кб, вечером не более 180 Кб и плюс ко всему слетает часто. Оплачиваю за 100 Мб. Что делать?
Вячеслав
Город: Сергиев Посад
23:50 26.03.2017
Отрицательное впечатление
С апреля отказываюсь от интернета и буду думать про ТВ. Оплата регулярная, прерывания связи частые, перерасчета никакого. За, что платить??
Егор
Город: Сергиев Посад
09:22 10.03.2017
Положительное впечатление
Самолетик с годовым контрактиком рулит. Я посчитал, экономия 2880 руб. Каналов полно, скорость - летает.
Виктор
Город: Сергиев Посад
23:58 23.02.2017
Отрицательное впечатление
В контакте люди спрашивали совета к какому оператору подключиться. Я написал, только не к Диво, так как качество обслуживания падает с каждым днем. В той же группе ко мне обратился представитель Диво, попросил мой лицевой счет для проверки и решения моей проблемы, не прошло и десяти минут после того, как я отослал свои данные, меня отключили. Но так они еще и мстят. Живу в частном секторе и с операторами туго, но при первой же возможности пошлю это Диво куда подальше.
Евгений
Город: Сергиев Посад
11:31 22.02.2017
Отрицательное впечатление
Попросил сделать перерасчет с января 2017 г., т. к. не пользовался интернетом. В ответ услышал, приезжайте и пишите заявление, раньше такого не было, можно было по телефону. Никакого даже оповещения не было, хотя бы в виде СМС. Приехать у меня возможности нет, т. к. постоянно нахожусь на работе и в выходные дни тоже.
Роман
Город: Сергиев Посад
22:55 13.02.2017
Отрицательное впечатление
Уважаемое Диво, качество Вашего обслуживания резко стремится к нулю. По улице Дружбы 11А больше суток нет интернета и ТV. Поддержка ничего вразумительного ответить не может. Интернет используется для работы. В результате я потерял один рабочий день. Не понятно ЗА ЧТО платится абонентская плата??? При дальнейшем таком качестве услуг, я буду вынужден расторгнуть с Вами договор.
Екатерина
Город: Сергиев Посад
08:41 17.01.2017
Положительное впечатление
Специалист тех. поддержки, имя не запомнила, работавший 5 января, огромнейшее спасибо за терпение и помощь в настройке Роутера! Таких бы побольше!
Алексей
Город: Сергиев Посад
20:53 09.01.2017
Отрицательное впечатление
Ужас а не провайдер! Перебой с интернетом постоянно, пользуюсь мобильным! Увидел объявления Ростелекома, причём бесплатное, буду подключаться, а с этими порву!
Плательщик
Город: Сергиев Посад
23:09 05.01.2017
Отрицательное впечатление
Прежде чем просить у людей денег, надо сначала установить нормальную связь.
Alexander
Город: Сергиев Посад
01:34 31.12.2016
Отрицательное впечатление
Вечные перебои, служба поддержки не отвечает и если дозвонишься один ответ, перезагрузите роутер, больше никаких действий не принимают. "3043572" номер лицевого.
Елизавета
Город: Сергиев Посад
21:15 26.12.2016
Отрицательное впечатление
Отвратительное качество и чем дальше, тем хуже, служба тех поддержки не может объяснить по какой причине не работает интернет. Раз не можете понять по телефону, приезжайте по адресу и разбирайтесь. За услуги деньги надо платить быстро, чтоб не отключили, а вот исправлять неполадки не торопятся.
Рео
Город: Сергиев Посад
15:44 21.12.2016
Отрицательное впечатление
Почти каждый день происходят перебои сети. Поднимайте мне птсы заново.
Светлана
Город: Сергиев Посад
08:23 19.12.2016
Положительное впечатление
Мне удобно с Диво. Связь вполне приличная, телевизоры всегда работают (фоном в основном), но плохого качества я не замечала. В основном пользуемся интернетом, на него жалоб нет. Нормальный wi-fi на ПК и все мобильные. Бывает, что по 4 устройства одновременно в интернете и ничего, тянет.
Павел
Город: Сергиев Посад
14:45 18.12.2016
Отрицательное впечатление
Пользуюсь интернетом от компании ДИВО уже более 5 лет. С каждым годом/месяцем всё хуже (в Пересвете). Постоянные сбои и один и тот же ответ: перезагрузите роутер. Да, что вы к нему прицепились?! Перезагружаю постоянно, прежде чем Вам звонить. Напрямую то же самое. Телефон службы поддержки уже давно один из самых часто набираемых. На ноябрь отказывался от услуг провайдера. В декабре сбои повторяются. Уже третий день мучаюсь с инетом, служба поддержки так и не разобралась с проблемой. Все, с нового года отказываюсь полностью от услуг. Легче телефон к компьютеру подрубить и скорость выше! И дешевле.
Денис
Город: Сергиев Посад
21:11 15.12.2016
Отрицательное впечатление
Такого отвратительного сервиса не встречал никогда!
С интернетом вечные проблемы, дозвониться в службу поддержки не возможно, сайт постоянно не работает.
Для того, чтобы совершить оплату услуг банковской картой, сначала надо потратить минут 30, а после этого ещё и комиссию заплатить которую незаконно списывают с меня!
Надо пожаловаться в Защиту прав потребителей, может они объяснят незаконные действия данной "шарашкиной конторы"!
Игорь
Город: Сергиев Посад
18:32 05.12.2016
Отрицательное впечатление
Постоянное плохое качество звука (дополнительные наводки) на кабельных каналах: ТВЦ, Матч ТВ, Рен ТВ, 24 ТВР, ТВ-3, Русское кино, Русский иллюзион, 5 канал. Техническая поддержка "Диво" никаких мер не принимает.
Сергей
Город: Сергиев Посад
00:18 01.12.2016
Отрицательное впечатление
У меня на телефоне скорость больше, часто ночью обрывы, хотя в договоре написано постоянно. Люди, подскажите хорошего провайдера в Сергиевом-Посаде.
Дмитрий
Город: Сергиев Посад
08:46 23.11.2016
Положительное впечатление
Если без форс-мажоров - отличный интернет. А про непогоду могу сообщить, что сам видел как провода людом обложило толщиной смой кулак, а он у меня не детский. Не мудрено, что все оборвалось. И то я считаю, что в тот же день связь восстановили - это прям круто! Спасибо за работу!
Юлия
Город: Сергиев Посад
13:58 15.11.2016
Отрицательное впечатление
Очень часто перебои с интернетом (особенно в непогоду). Соединение может прерваться как и на несколько секунд/минут (по закону подлости, когда это совсем некстати), так и на целый вечер (как раз когда мы и пользуемся интернетом наиболее активно). Например, так было последние несколько дней в Пересвете. На вопрос в службу поддержки всегда один ответ - авария, чиним, через час/к утру/завтра всё будет. Скорость интернета за 900 р. в месяц не оправдывает себя. Про цифровое ТВ вообще можно не говорить, половина каналов не показывает, нужно выключить/включить телевизор пару раз, прежде чем они заработают, и даже это не всегда срабатывает. Сплошной негатив. Думаем менять провайдера и наконец-то начинать пользоваться современной бесперебойной связью.
Юлия
Город: Сергиев Посад
21:07 11.11.2016
Отрицательное впечатление
Когда у вас нормально работать интернет! Плачу 750 рублей в месяц, вопрос ЗА ЧТО????????? Прямо уже бесит! Дозвонился до вас, не дозвонишься! Для чего писать в договорах свои номера и указывать, что круглосуточно????????? Когда уже все будет нормально работать!?????????
Константин
Город: Сергиев Посад
08:44 07.11.2016
Положительное впечатление
Мне нравится, скорость интернета вполне на уровне, кол-центр помогает в случае чего, каналы есть в цифре открытые и подборка каналов отличная, много музыкальный и фильмовых. Короче, рад подключению.
Мария
Город: Сергиев Посад
10:05 28.10.2016
Отрицательное впечатление
Вечные сбои. Жалею теперь, что подключилась. Надо коверкать всю квартиру из-за этих проводов! Хотя у других операторов скорость интернета за те же деньги намного выше!
Евгения
Город: Сергиев Посад
15:31 07.10.2016
Положительное впечатление
Огромное спасибо Стрижевской Ольге и молодому человеку, который обслужил стационар ЗОМЗа на Бероунской, 7 октября 2016 г. Искреннее спасибо вам ребята за вашу оперативность и компетентность в деле. Спасибо.
Игорь
Город: Сергиев Посад
08:14 07.10.2016
Положительное впечатление
Было "Диво" больше 5 лет, думал найти что-нибудь получше. Подключился к Ростелекому, перешел, такого ужаса просто не ожидал, начиная с установки и заканчивая поддержкой. Короче говоря, вернулся в «Диво».
Регионы присутствия
Похожие компании