Положительное впечатление
Я пришла к Владимиру Николаевичу с депрессией, апатией, тревожностью, так же случались панические атаки и всячески о себе напоминали травмы из прошлого.
Депрессией я болела с 17 лет (сейчас мне почти 21). Когда мне впервые поставили диагноз, я жила в Англии. Там я училась в школе-интернате и подверглась буллингу из-за своего диагноза и его следствий. Там я состояла на учете в психбольнице и проходила курс лечения антидепрессантами. Английские врачи убеждали меня что единственный выход это пить таблетки, однако никакого эффекта они мне не давали, а иногда даже делали хуже. На это врачи лишь говорили что надо повышать дозу, пробовать другие, но я настолько устала от вечного поглощения таблеток, что просто ушла с терапии и с тех пор потеряла веру в то, что мои психические заболевания могут как-то поддаваться лечению.
Лишь спустя почти 3 года я решилась на то, чтобы снова обратиться к специалисту, и случайно в интернете нашла сайт Владимира Николаевича, связавшись с ним, мы сразу начали психотерапию.
По началу было очень трудно. У меня было полное отторжение всего, что мне говорил Владимир Николаевич, я постоянно спорила и защищала свой негатив, хотя пришла сама и помощь нужна была мне. Оказалось, что так работает моё подсознание: мне было тяжело принимать помощь, потому что я сама по себе очень ответственная и трудолюбивая, мне всегда казалось что я всегда и все смогу сама. Даже несмотря на то, что я сама пришла за помощью — мне было крайне тяжело её принять.
За почти 3 месяца терапии мы затронули все самые важные темы для меня:
• Мою гиперответственность: я перестала жертвовать собой ради работы и учёбы, я больше не ставлю учёбу по приоритету выше своего самочувствия. Мне стали не так важны мои хорошие оценки и мнение окружающих обо мне
• Отношения с родителями: они всегда были не самыми доверительными, но сейчас мне удалось стать с ними немного ближе. Я научилась принимать от них помощь, научилась с ними общаться так, чтобы всем было комфортно.
• Личная жизнь: я перестала бояться отношений и боли, которую они могут принести, перестала бояться ошибаться в людях. Я стала ближе со многими друзьями, я стала более открытой и ко мне стали тянуться больше, мне стали идти на встречу и помогать. У меня появились отношения.
Я ощущаю положительные изменения по сравнению с тем, какой я пришла на терапию, и что самое главное, они достижимы без медикаментов, а исключительно с помощью работы над собой и своим сознанием. Я чувствую себя лучше и начинаю любить жизнь все больше.