Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (800) 250-44-34
Адрес:
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Email: info@dpd.ru
Сайт: dpd.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Юлия о компании DPD

Юлия
00:33 07.06.2019
Город: Щелково
Отрицательное впечатление
Сталкиваюсь второй раз с отвратительной работой сотрудников этой компании (первого раза мне не хватило). Неужели начальство этой компании не может нанять людей,которые хотят и умеют работать?
29.05.19г. вызвала курьера на дом. Заказ № RU019367839.

Сразу сообщила НЕ ОДИН РАЗ! при звонках в компанию, что у меня отец инвалид 1 группы на инвалидной коляске и получателем будет он (причем, я сама инвалид! и мать -одиночка двоих маленьких детей)! После больницы ему понадобились памперсы самого большого размера....Я их покупала по 1-2 упаковки несколько недель, чтобы отправить сразу много отцу,так как доставка, чем больше- тем дешевле. Заказ был оформлен от двери до двери.

1) Если не ошибаюсь, девушку ,принявшую заказ,звали Анастасия. Очень вежливая,но работа у нее совершенно не корректная. Я несколько раз сказала объемы коробок, она не оформила ,что груз габаритный. Я это поняла по удивлению прибывшего курьера. Изначально она указала вес 30кг и озвучила сумму доставки 1300рублей. Я обрадовалась,что так недорого и попросила увеличить вес до 50 кг! Чего сделано не было. Правда, я решила курьеру отдать больше, раз так дешево доставка.....

2) 31.05.19г. курьер прибыл. Постоял, подумал, удивился,что такие габариты и вес...Сказал,что в машину все не влезет и уехал. Вернулся. Забрал все упаковки. Сказал,что сумма доставки будет после взвешивания груза. Спасибо этому человеку! На этом мое "спасибо" заканчивается. Я так поняла,что он единственный сотрудник,который умеет там работать.

3) В пятницу груз забрали. Суббота.Тишина. Пишу на фейсбуке в компанию. Когда же мы увидим и где сумму доставки? Пришел ответ в воскресенье!! "Доброе утро! Стоимость доставки составляет 2797,68 рублей. Информация о стоимости доставки на сайте не транслируется." А где она транслируется??? Ни на смс отца, ни на мой телефон,ни на эл.почту эта информация не поступила! "Компания" ,видимо, платит за работу копейки сотрудникам, а они, в свою очередь, надеются,что клиенты ясновидящие. Зачем выполнять работу об уведомлениях, если клиенты сами догадаются? Пришел ответ...."К сожалению, по техническим причинам смс оповещение с суммой к оплате не было направлено. Приношу извинения за причиненные неудобства."

4) 1 июня пришло первое сообщение. Заказ будет доставлен 06.06.19. Отлично! Как раз я отцу успею перечислить деньги в банк (у меня же отказались брать оплату!!! Только получатель должен оплачивать! Бог с ними. Маразм компании не только в этом.) Карты, к сожалению, у моего отца нет...Решила за доставку перечислить в банк. По времени успеваем!

5) Второе сообщение. Доставка 03.03.19. С какой радости-то? Курьер сам придумал, сам решил,сам написал? Его выбор. Его желание. Ради Бога. Только мы с отцом с 06.06.19 заказ не отменяли. В результате, курьер позвонил, отец отказался. Сказал,что ждет памперсы 06 числа.

6) Сегодня 06.06.19 г. приходит сообщение, что сумма доставки 3622 рубля. И это за пару часов до приезда курьера! После длительного моего разговора по телефону с этой "компанией" и длительной переписке с ними же на фейсбуке выяснилось,что
"По информации из транспортного отдела при доставке 03.06 курьер связался с получателем, однако получатель от доставки отказался. Звонок курьера зарегистрирован в информационной системе DPD. Со слов получателя у него отсутствовали денежные средства для оплаты. Ближайшая возможная дата доставки 06.06. Согласно Генеральным Условиям DPD При отсутствии вины Исполнителя Клиент обязуется оплатить Исполнителю понесенные расходы в связи с переадресацией, хранением, уничтожением, возвратом Отправки и повторными доставками в соответствии с Тарифной картой.При повторной доставку был выставлен счет за повторную платную доставку в размере 825 руб."

Так это не мы меняли даты доставки, не мы заставляли курьера заниматься повторной доставкой! Это его желание! Причем, 03.03.19г. доставки не было! Был только предварительный звонок о согласовании и все! Поэтому,пусть курьер и оплачивает!
Далее. Хранение бесплатное до 13.06.19г! Переадресации не было! И уничтожения не было!( я памперсы передавала, а не мебель с клопами). За что мы должны оплатить?

7) Сегодня 06.06.19г. курьер все-таки приехал. Позвонил отцу сперва за 30 минут до прибытия. Затем возле подъезда. Сказал моему отцу ,что надо ему спуститься и принять доставку. ИНВАЛИДУ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ спуститься и перетащить кучу упаковок памперсов! Еще раз повторюсь,что доставка была оформлена от двери до двери.
В итоге, курьер сказал, что деньги надо заплатить сразу, на что отец протянул ему 2800 руб. Курьер ответил,что не собирается доплачивать 825 руб. Забрал памперсы и уехал.

В общем, я желаю огромного процветания и удачи "компании DPD". Поделите эти упаковки памперсов между сотрудниками.
Похожие компании