Рейтинг компании:
Другие названия:
ресторанно-гостиничный комплекс
Телефоны:
+7 (496) 423-74-00;
+7 (903) 776-26-80;
+7 (985) 386-28-56
Адрес:
Московская область, Орехово-Зуево г., Исакиевское Озеро улица, 1
Сайт: restoranedem.ru
Сфера деятельности:
Отели, гостиницы, мотели, хостелы

Отзыв клиента Юлия о компании Ресторанно-гостиничный комплекс Эдем

Юлия
13:23 08.06.2016
Город: Киев
Отрицательное впечатление
Очень хочется рассказать вам историю с нашего банкета. Банкет был в сб 04.06.2016 г. Первое, что было не приятно - это фуршет, которого просто не было! Были заказаны сладости собственного производства ресторана, но на столе были только наши конфеты. Спросив где фуршет, нам ответили, что человек, который этим занимается заболел. Нас не предупредили. Это несерьёзно! А если бы заболели повара, то банкет бы не накрыли?!) ) Но самое главное разочарование - это обслуживающий персонал! Официантка у нас на банкете была одна, которая вечно пропадала, а если и была то сидела в телефоне! Мы пожаловались администратору, но увы. На протяжении всего банкета мы постоянно бегали все поочередно за алкоголем, который заканчивался, соки нам не подливали и мы вечно бегали просили! Пустые бутылки валялись на полу, под столом, стояли вдоль стены и их никто не убирал! Перед горячим тарелки сменили как то выборочно))) Извините конечно, но через пару часов с начала банкета мы зашли в туалет, а туалетной бумаги не было ни в одной кабинки. Но ее до конца вечера так и не повесили и мусорное ведро было горкой и все валялось на полу. очень не приятно! Ну и как вы обещали, что в конце вечера мы можем собрать оставшуюся еду и, что ланч-боксы вы предоставите! Нам дали всего два ланч-бокса, чем объяснили, что у них 5 свадеб и не хватило их! После чего нам принесли под салаты пакетики)))))) В общем я бы хотела сказать, что всю вашу красоту, подачу, сервис и старания, портит ужасное обслуживание. Придя на банкет хочется отдыхать, а не бегать туда-сюда и нервничать ( ( ( Мне очень бы хотелось, чтобы Лейла хоть раз поприсутствовала на таком банкете и увидела сама, как позорят ее прекрасный ресторан! А администратор в первую очередь ответственный, но даже после жалобы он ничего не сделал! А самое обидное, что после моей жалобы, написанной лично Лейле, она просто ее проигнорила! Я сделала вывод, что значит это норма для их прекрасного Ресторана!
Регионы присутствия
Похожие компании