Две недели назад я записал своего 11-летнего сына через интернет (терминал) на прием к ортодонту Маланиной Ю. Р. на 10 часов 00 мин. Пришли вовремя к назначенному времени. На это время оказалась записана еще одна женщина (платный пациент). Зашли в кабинет все вместе. Маланина Юлия Романовна сразу усадила женщину, записанную ею же на это же время в кресло, а моего ребенка начала осматривать, не вставая со стула за своим письменным столом. Через пару минут (не более) она сказала, чтобы мы подождали в коридоре, что ей надо написать рекомендации. Я попросил её сначала закончить с нами, так как ребенок чувствовал себя не очень хорошо (слабость после ОРЗ и остаточный кашель). Она сказала, что через 10 мин. все будет сделано. После ожидания более 20 мин. я заглянул в кабинет и спросил, готов ли документ. Оказалось, что врач все это время занимался платным пациентом. Когда мы напомнили о себе, она ответила, что ничего не готово! Я повторил, что ребенок плохо себя чувствует, и, что ей надо было сначала решить вопрос с нами. На что врач ответила, что хотела войти в наше положение и принять нас, (я так понял, что это одолжение), а раз я качаю права, то моего ребенка не примут, и чтобы мы пришли в другой кабинет в другое время и к другому врачу. Поняв бесполезность общения с этим "врачом", я обратился к заведующей поликлиникой Герасимовой Елене Владимировне. Выслушав меня, она пошла в кабинет к ортодонту Маланиной Ю. Р. Выйдя из кабинета, заведующая приняла сторону врача и объявила мне, что я не прав во всем. На мой вопрос, почему ребенка по объективным причинам не приняли первого, она ответила, что со временем произошла накладка, но приоритет при этом имеет тот, кто записывался платно лично у врача. Я спросил заведующую, что запись по интернету что, НЕЛЕГАЛЬНА?! На что та ответила - ДА. Я достал смартфон и хотел записать подтверждение всего того, что я услышал, но она сказала, что ничего мне не скажет. После чего, послала меня также в другой кабинет к другому врачу, а этот врач на меня обиделась и не примет. В итоге фактически ребенку отказали в приеме.
По всему вышеизложенному возникает ряд вопросов:
- Как получается, что на одно и тоже время записано два разных пациента?
- Кто получает двойную оплату (за платного пациента и за пациента по страховому полюсу), умудряясь принять только платного пациента?
- Почему в этом конкретном случае платный взрослый пациент, записанный лично у врача, имеет приоритет первого на прием перед бесплатным детским пациентом, записанным через терминал, даже, невзирая на самочувствие и т. п.???
Я никогда бы не мог подумать, что такое в наше время может произойти.