Отрицательное впечатление
Не часто обращаюсь за медпомощью, но вот в январе 2017 потребовалось и, что же? Только попытался задать по телефону первый, абсолютно нейтральный, не касающийся каких то спорных отношений вопрос, как сразу получил жесткую отповедь. На вежливую попытку остановить воспитательную критику в мой адрес, началось уже откровенное хамство. Многие наши сотрудники также жалуются на эту компанию. Практически невозможно решить ни один возникающий вопрос. Например, для сдачи анализов, предлагаются неприемлемые для работающего человека схемы, когда один самый, что ни на есть заурядный анализ сдается в одном мед. учреждении, другой, такой же элементарный - совсем в другом и совсем в другое время. И создается впечатление, что делается это не случайно, а чтобы отбить у клиентов какое бы то ни было желание впредь обращаться туда за услугой ДМС. Оказание услуг ДМС для нашего предприятия Энергогарант выиграл на электронных торгах. Пользуясь явным несовершенством действующего законодательства в закупочной сфере вот такие компании заполняют рынок. Мой отзыв о никуда не годной работе одной компании, но пока на этом рынке не будет наведен порядок и торги по критерию минимальной цены будут продолжать выигрывать вот такие Энергогаранты, мы с вами нормальных услуг ДМС, за наши же денежки, не получим!
И все же, что касается Энергогаранта, не связывайтесь с ними. Посмотрите другие отзывы, что о них пишут. Если есть возможность выберите другую компанию. А они есть. Это я точно знаю, т. к. не получив помощи в Энергогаранте, в другой компании, где меня ждали и, где вежливо, быстро и эффективно решили все мои проблемы.