Отрицательное впечатление
6 августа 2019г. по телефону +79166062683 оформила заказ на покупку детской кровати Дельфин 80х180 ваниль. Заказ оформлял молодой человек. Договарились о доставки кровати на 9 августа 2019г. Менеджер сказал, что курьер будет звонить накануне. Звонка не было.
9 августа 2019г. Взяла выходной. Никто не звонил и не приезжал. Позвонила еще раз по телефону +79166062683, другой менеджер, девушка, сказала мне, что предыдущий менеджер просто не оформил по программе мой заказ, вся информация осталась у него на листочке. "Наверное, замотался" - это ее слова.
Ладно, оформила еще раз, повторно, заказ на детскую кровать Дельфин 80х180 ваниль. Обещали привезти 13 августа.
13 августа 2019г кровать привезли, но не то, что я заказала. На Авито указана кровать с ручками, а привезли без ручек (фото во вложении).
Менеджер, при оформлении, не сообщил мне, что у кровати Дельфин есть 2 производителя, который делают ящики с ручками и без ручек.
Фото кровати Дельфин, которое представлена у Вас на сайте Авито во вложении.
Менеджер должен такие моменты (разные производители) обговаривать с покупателями.
Позвонив менеджеру после доставки кровати 13 августа 2019г, для уточнения информации, почему мне доставили другую кровать, мне начали доказывать в грубой форме, что я должна была об этом знать (о разных производителях). Что это мои проблемы. Что при первом оформлении, меня что-то не устроило, поэтому заказ мой оформили только на листочке. Хотя с молодым человеком мы договарились о доставке на 9 августа 2019 (в чём логика менеджера?)
Требую на основании ст. 18 закона РФ "О защите прав протребителей" вернуть деньги за покупку и доставку детской кровати Дельфин 80х180 ваниль в сумме 7950р.(6650р -кровать, 800р - доставка, 500р - подъем), т.к. мне привезли другой товар, отличающийся по описанию на сайте.
Требую разобраться в данной ситуации в кроткие сроки.
Жду от Вас ответа.