Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
+7 (499) 402-91-12
Адрес:
Москва, Северное Бутово, Феодосийская улица, 1, к. 11
Сайт: fitauto.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента Александр о компании Fit Service

Александр
12:35 04.09.2017
Город: Омск
Отрицательное впечатление
БУДЬЕ ОСТОРОЖНЫ, возможно мошенники!!!!!!
Этот отзыв я написал в начале августа 2017 г. Он достаточно объемный, но кому будет интересно, дочитает до конца.
Как только я написал его на официальном сайте ФИТ СЕРВИСа, на следующий день мне перезвонили из службы качества и поблагодарили за подробное описание предоставленных услуг и обещали, что после того как разберутся и просмотрят видеокамеры, ответят мне письменно.
Прошло уже более месяца, как мне обещали ответить на отзыв, результата нет. Я неоднократно звонил в компанию, мне неоднократно отвечали, что разберутся. Потом мне сказали, что отзыв потерялся. Я отправил еще 3 раза на официальный сайт.
В итоге видимо поняв, что ремонт они произвели некачественно, весь интерес их пропал ко мне. Мне до сих пор никто не ответил, тем самым косвенно подтверждая все мои подозрения относительно этой компании.
Может быть, это недостаток именно подразделения в Омске, но, тем не менее не повторяйте моих ошибок и не обслуживайте свой автомобиль в их недобросовестной компании. Как только у Вас возникнут проблемы с обслуживанием вашего авто, ФИТ СЕРВИС сразу потеряет к Вам интерес.

НАЧАЛО
Пункт 1
17.07.2017 года воспользовался акцией по бесплатной диагностики ходовой части на Энтузиастов 4 г, в г. Омске.
Рекомендовано: замена сайлентблока левого нижнего рычага впереди слева и стоек стабилизатора задней подвески.
Дополнительно попросил снять пластиковые хомута и заменить на металлические на пыльниках рулевой рейки и показать состояние металлических частей под пыльником. При «отодвигании пыльника грязь с него попадала на зубчатый механизм рулевой рейки. Необходимо было просто протереть пыльник влажной тряпочкой, дабы не убивать раньше времени рулевую рейку.
Пункт 2
19.07.2017 г. в Омске обратился в сервис на Панфилова 9, попутно сказав, что в подвеске что-то стучит и при высоких скоростях на рулевое колесо передается вибрация. Сказали, что все внимательно посмотрят. Мне произвели все вышеуказанные работы + сказали что пыльник ШРУСа порван, а также необходимо сделать балансировку колес, я сказал заменить пыльник и сделать балансировку. Также мне сказали, что стук идет от левого амортизатора и чтобы понять в чем причина его надо разобрать. Я сказал не надо разбирать. Потом я спросил, сколько будет сделать развал-схождение, мне сказали, что 990 руб. А так как у меня закисли задние регулировочные болты, я спросил, а на 2 колеса, мне сказали 500 или 550 руб точно не помню. Также при замене пыльника ШРУСа я попросил внешним осмотром определить его состояние, мне сказали, что все там нормально.
После того как я забирал машину у меня возник только один вопрос: сайлентблок левого нижнего рычага впереди слева с виду был в нормальном состоянии. На что мне менеджер сказал, что там наверно трещины. Я забрал все, замененные детали с собой. Придя домой, я продефектовал сайлентблок и не обнаружил, указанные трещины.
Пункт 3
Примерно 26.07.2017 г. я приехал в сервис на Панфилова 9 и попросил показать, в чем заключается неисправность сайлентблока. У меня его забрали и через минут 5 попросили пройти в ремзону, где он был зажат в тисках, на нем были надрезы (надрывы) в резиновом уплотнении. У меня тогда зародилось подозрение, что места надрезов (надрывов) были чистыми, резина черная, если бы это случилось давно то от времени резина, контактирующая с грязью и водой становится «белесой», а там она была черная, как будто, только-что порезана для меня. Но на тот момент я об этом не подумал, у меня было просто ощущение, что что-то здесь не так.
Уже дома проанализировав и сопоставив факты я пришел к выводу, что скорее всего надрез сделали целенаправленно.
Факты:
1. Почему 19.07.2017 г. мне сразу не показали, зажав в тисках, его неисправность?;
2. Почему когда я обратился в следующий раз у меня его забрали и проводили манипуляции с ним без меня около 5 минут ?;
3. Почему места надрезов (надрывов) отличались от остальной резины черным свежим цветом?
Пункт 4
После этого я позвонил в омский сервис «Реактор» (так ка он в шаговой доступности от места проживания) на Машиностроительной 58 и спросил, сколько будет стоить продефектовать амортизатор, они сказали, что для дефектовки нужно специальное оборудование, у них его нет и в связи с этим вынуждены были отказать мне в обслуживании. ЗДЕСЬ НЕТ РЕКЛАМЫ
Пункт 5
27.07.2017 г. я приехал в сервис и попросил:
А) найти причину стука в левом амортизаторе;
Б) сделать развал передних колес.
После того как сняли амортизатор мне вручную без какого-либо оборудования показали небольшой провал в начале хода на сжатие порядка 3 -5 мм (про люфт разговора не было) и сказали, что стук из-за него. Я сказал, собирайте и делайте развал колес. После этого мне выставили счет, в котором было указано за сход-развал 990 руб. На мой вопрос почему не 500 руб. менеджер ответил, что у них все делается в комплексе. Я не стал спорить оплатил и уехал. Отчет о регулировки схода-развала обезличенный. В итоге стук остался + добавился небольшой звук (скрежет, слева) при выворачивание колес влево до упора. Исходя из имеющегося опыта подозреваю, что при снятии пыльника в него было «набито» недостаточно смазки или вообще не набито или в механизм попала грязь от старого пальника и привода. Я дальше понаблюдаю за процессом и если возникнет неполадка, придется дополнять мою рецензию на Вашу работы и размещать отзыв во всех доступных мне, средствах коммуникации.
Пункт 6
Также мне порекомендовали (прописали) в счете на оплату замену жидкости ГУР и масла в двигателе. Хотя я не просил, чтоб кто-то туда лез. В связи с этим у меня вопрос: зачем они туда полезли и исходя из каких параметров эти специалисты определили это?
Жидкость ГУР я лично, менял путем замещения зимой 2016 года, израсходовав 2,5 литра. Масло в двигателе я меняю каждые 10000 км, завод рекомендует 15000 км, машина после очередной замены прошла около 8000 км.
Также мне прописали, что у амортизатора есть свободный ход и люфт. Свободный ход мне показали, а люфт я не увидел и вообще о нем не было и речи. Но в документе он прописан!!!

Недостатки:
1. Рекомендуют менять рабочие детали, а в случае выявления этого факта, делают все возможное для своего прикрытия в ущерб своим клиентам. Пункт 1,2,3;
2. В их действиях присутствует обман своих. Пункт 2 (второй абзац);
3. Перестраховываясь пишут то, что в результате диагностики не было в действительности (делают все, чтоб если чего с них «взятки гладки») Пункт 5;
4. Дефектуют узлы и агрегаты в ручную, а в других сервисах не берутся за это из-за отсутствия необходимых стендов (значит дефектация была некачественной, но деньги взяли, как положено) Пункт 4;
5. При снятии или обслуживании узлов и агрегатов они не очищаются от грязи. Вследствие чего в механизмы может попасть грязь Пункт 1;
6. Специалисты «залезли» туда куда их не просили и порекомендовали сделать то, что делать не надо. Для справки масло в двигателе становится черным уже после 2000 км пробега Пункт 6.
7. При возникновении претензий к качеству обслуживания

Этот отзыв я написал в начале августа 2017 г. На следующий день мне перезвонили из службы качества и поблагодарили за подробное описание предоставленных услуг и обещали, что после того как разберутся и просмотрят видеокамеры, ответят мне письменно.
Прошло уже более месяца, как мне обещали ответить на отзыв, результата нет. Я неоднократно звонил в компанию, мне неоднократно отвечали, что разберутся. В итоге видимо поняв, что ремонт они произвели некачественно, весь интерес их пропал ко мне.
Не повторяйте моих ошибок и не обслуживайте свой автомобиль в их недобросовестной компании.
Алексей
2018-03-13 23:09:02
Тебе не ответят. У меня схожая история была, но только в Вилгуд. Сломали КПП, заплатил за ремонт около 50000. Потом ремонтировал в другом сервисе. Был в fit service - аналогичная сетевая контора. Как увиел отблески Вилгуд - сразу уехал. Мошенники!!!
Похожие компании