Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
+7 (499) 402-91-12
Адрес:
Москва, Северное Бутово, Феодосийская улица, 1, к. 11
Сайт: fitauto.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента Наталья о компании Fit Service

Наталья
01:45 19.06.2018
Город: Нижний Новгород
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис с хамоватым управляющим!
Нормально общаются, пока не возникнет претензия. Но, если вдруг спор - будут делать из вас дурака и ничего не решат.
Я приехала с неработающим кондиционером. С мастером приемщиком договорились делать диагностику и по итогам решать что делать по ремонту. Через 2 часа вернули машину, сказав, что все работает, не хватало только фриона, который дозаправили без согласования со мной на 1000 рублей. При этом в заказ-наряде указана была только диагностика. Не стала спорить, оплатила и только потом села в машину проверить. Сама виновата конечно, но доверяла.
Оказалось, что проблема осталась ровно той же, что и до сервиса. Пригласила мастера убедиться. Он сначала был растерян, потом начал предполагать, что проблема в заслонках, это надо еще время проверить. Вопрос - почему он не предположил сразу, если ровно так же дуло, когда я приехала - остался открытым. В этом случае ни диагностики, ни мнимой дозаправки (мнимой - потому что мне теперь то говорят, что ее вовсе не было, то была мной заказана вообще) - не нужно было вообще. К тому же, почему мастер сказал, что все хорошо, не проверив авто перед тем, как отдать мне. При этом, мне не было выдано ничего, кроме платежного документа, в котором нет никаких результатов диагностики, рекомендаций и тд, никакой диагностической карты не получила - только слова мастера "все хорошо, с вас 1790 руб."
Веселье началось, когда я написала претензию на возврат денег за непредоставленную услугу. Управляющий СТО хамит (например "слушайте сюда, я говорю!", "вы чего мне звоните?" - когда звонит сотрудник и передает клиенту трубку по его же просьбе и тд), пытаясь доказать, что клиент сам дурак, не слушает и не слышит вообще. Обещает перезванивать - не перезванивает, на претензию письменного ответа по прошествию месяца так и не предоставил. В телефонных разговорах постоянно меняет "показания" - то никакой диагностической карты у них не предусмотрено, то это их рабочий документ, то фрион мне заправляли, потому что я захотела, то не заправляли вовсе и тд и тп.. В службу контроля качества обращалась уже раз 5, объясняя одно и то же, они связываются с Управляющим, в лучшем случае - перезванивают и передают его слова. Решать никто ничего не собирается. Им вообще плевать на клиентов, несмотря на наличие службы контроля качества. По последним данным - я должна им доказать, предоставив документы из другого сервиса, что они не качественно отремонтировали мне кондиционер и тогда по гарантии мне вернут деньги. Какая гарантия на диагностику - не ясно. Какая разница что мне сделали в другом сервисе, если они не сделали ровно ничего за оплаченные деньги и доказать не могут, что сделали - тоже не ясно.
Это все равно, что Вы пришли на УЗИ, Вам сказал "все хорошо, идите", но не дали ни описания, ни рекомендаций - ничего. Просто отдаете деньги за слова врача, за которые он никак не отвечает. А у вас как болела почка, так и болит.
Или вы заказываете торт, приходите, оплачиваете, а вам говорят "мы еще глазурью полили, с вас плюс 1000руб, так красивее. Но и торт мы вам не дадим, потому что вам пироги нужны. Но деньги заплатили, потому что торт то мы сделали все-таки, работали".
Никому и никогда не советую связываться с этим сервисом. Для них клиенты - просто деньги, и им не важно все остальное.
Похожие компании