Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
+7 (499) 402-91-12
Адрес:
Москва, Северное Бутово, Феодосийская улица, 1, к. 11
Сайт: fitauto.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента О о компании Fit Service

О
13:49 06.02.2019
Город: Челябинск
Отрицательное впечатление
Пришло время без эмоций дать оценку деятельности сервиса FitSERVISE, расположенному в Челябинске, по адресу Троицкий тракт 20б. Воспользоваться сервисом помог поисковик, хотелось автомобиль диагностировать и ремонтировать в центре, специализирующемся на определенных марках автомобилей.
1. Первая регистрация клиента и взятие авто на диагностику заняла ….. 1,5 часа, был подписан «ворох» бумаг, которые после третьего визита перестали входить в «файл».
2. После диагностики был обозначен перечень запчастей, необходимых к замене. Насторожило предложение замены аналогами, по более дешевой цене нежели оригинал с аргументом « мы даем год гарантии!».
3. По прибытию запасных частей и записи на прием (траты 1,5 часа на сдачи авто на ремонт), была произведена замена и к вечеру пригласили забрать авто. При этом прибыв на место авто еще находилось в цеху и ожидание в течении 2х часов когда мастер изволит авто выдать.
4. Через 1,5 тыс км, двигатель начал издавать посторонние звуки, и сервис рекомендовал пригнать машину на диагностику. Сдача авто заняла 1 час, диагностика 5-6 часов и заключение, неисправна одна из установленных запасных частей, гарантийный случай.
5. На вопрос , сколько может занять ремонт – ответ 5 дней поставка запасной части и день на ремонт. С этими ожиданиями оставил машину.
6. Через неделю обратился в сервис о перспективах ремонта, на что получил ответ – завтра получаем запасную часть устанавливаем в течении дня и отдаем авто.
7. На следующий день получил расплывчатый ответ о возможном сроке прибытия запасной части. После чего обращение в сервис стал делать ежедневно, самим им не досуг информировать.
8. На третий день, мастер по приемке ответил, что ему необходимо уточнить информацию и он перезвонит через 5 минут. Через 4 часа тишины со стороны сервиса, обратился повторно, получил извинения и обещания , что через 5 минут будет ответ. Ответа не последовало даже через час, и на мой третий звонок и вопрос какой норматив по сроку гарантийного ремонта был ответ -45 суток, запасная часть не пришла и поэтому мастер не может сказать когда авто отдадут из ремонта.
9. После этого , принял решение перевезти авто в другой сервис, и сделать ремонт платно за свои деньги. Забирая автомобиль, обратил внимание мастера на то, что он покрыт льдом и задняя дверь не открывается, на что получил вопрос – я , что с зонтиком должен стоять у вашего авто?
В сухом остатке, если у вас достаточно свободного времени, крепкие нервы, несколько автомобилей в пользовании, то этот сервис вам подходит. В остальных случаях рекомендую воздержаться, и обращаться в компании , которым знаком термин «клиентоориентирование», все будет выдержано , чинно и вежливо, но долго, дорого и не качественно.
Похожие компании