Отрицательное впечатление
Заказали букет на 4.11.2018, заранее, точно указав адрес и время желаемой доставки (с 10.00 до 13.00), в 12.56 позвонила в магазин что бы узнать статус доставки букета, девушка на телефоне сказала что не владеет информацией и как узнает, перезвонит мне. Через 15 минут не дождавшись звонка, я снова попробовала связаться с магазином, но это у меня вышло только с 4 раза, трубку никто на брал. Когда девушка ответила, сказала что у них какие то задержки с предыдущим заказом и наш заказ будет доставлен в течении 10 минут. В 13.45 узнав что букет так и не доехал до получателя, я снова перезвонила в магазин, на что та же девушка сказала что курьер не может найти адрес, крутится кругами там и начала уточнять адрес доставки... (указанный очень подробно в форме заказа). Ещё через 10 минут она перезвонила мне сама и попросила номер телефона получателя(это должен был быть сюрприз) и сказала что в навигаторе у курьера такого адреса нет. В то же время сказала что отправит ему скрин с карт со своего телефона, на которых она нашла адрес. В итоге смс с отчетом о доставке пришла мне в 14.06! Сюрприз был испорчен. Но еще интересно то что в заказе было указано о доставке 3 шариков, которые курьер не принёс вместе с букетом, а пришёл второй раз в 14.35! В 14.30 позвонив в магазин, администратор удивилась и тут же стала перезваниваться курьеру, после чего отзвонились. Сказала что шарикам были доставлены, на мой вопрос почему в 2 приема, она сказала что наверное курьер оставил их в машине, ибо было неудобно нести... слов нет... Очень недовольна магазином и больше не буду пользоваться их услугами. Девушка-администратор не знает где находятся курьеры и что вообще происходит. Курьер с «навигатором» не может найти адрес, который заводя в Гугл открывается сразу.