Рейтинг компании:
Другие названия:
фототехника
Телефоны:
+7 (495) 215-02-80
Адрес:
Москва, Варшавское шоссе, д. 26, строение 12
Сайт: fotosklad.ru
Сфера деятельности:
Фототовары

Отзыв клиента Максим о компании Фотосклад.ру

Максим
10:59 30.06.2020
Город: Новосибирск
Отрицательное впечатление
Фотосклад не предупредил, что фотоаппарата нет в наличии у них на складе и они везут его из Эстонии (при этом сборка Тайвань, а детали изготовлены в Китае), где дополнительно надо оплатить таможенную пошлину. Хотя при этом на сайте обозначалось, что товар в наличии в Омске. При этом была оплачена курьерская доставка, которая как оказалась по прибытии посылки на почту невозможна из-за таможенного удержания. Поэтому пришлось тратить время и деньги на проезд катаясь на другой конец города 6 раз, чтобы растаможить посылку. На это ушло почти 3 недели и пришлось оплатить дополнительное время хранения посылки на почте. Деньги за пошлину фотосклад вернул с трудом. Деньги за курьерскую доставку никто не вернул, проезд и продление хранения посылки соответственно тоже. В общем если хотите задолбаться, то заказывайте именно у них.
Фотосклад.ру
2020-07-17 12:37:54
Максим, провели проверку по Вашему обращению.
1. Хотим обратить Ваше внимание, что в карточке товара на сайте указаны 2 цены для Вашего региона: вариант с доставкой до 8 дней и до 14 напрямую от поставщика. Вами был выбран второй вариант при оформлении заказа. Срок доставки заказа был озвучен менеджером при подтверждении - до 14 дней. В наличии в Омске товар не может находиться по причине отсутствия в данном регионе нашего магазина или склада. Статус "в наличии" - означает наличие на складе, статус "доступен по адресу" - означает наличие в интересующем городе.
2. Действительно, как только наши сотрудники узнали, что потребуется доплата (таможенный сбор), то менеджер сразу же связался с Вами и предложил пути решения. Безусловно доплата всегда (если возникает такое требование у таможни) оплачивается нашим магазином.
3. 16 июня у Вас запросили реквизиты, ответ не получили, продублировали вопрос 17 и 22 июня. 22-го числа Вы прислали номер карты и имя держателя, вместо всех реквизитов. 26 июня мы получили полные данные и 30-го (28 и 29 июня были выходными днями) компенсацию отправили, о чем дополнительно сообщили. За возникшие неудобства извинились.
4. 2 июля мы отправили заявку на возврат денежных средств за доставку. Узнали только из вашего обращения, что доставка не была осуществлена из-за таможенного сбора. После получения этой информации произвели платёж.
5. Действительно, крайне неудобная система получения заказа. На данный момент это второе обращение от наших клиентов, сопряжённое с трудностями при получении заказа от поставщика. Мы передали сигнал о проблеме в соответствующий департамент. К сожалению, мы вряд ли сможем повлиять на регламент работы Почты России и таможни, но сделаем всё, что зависит от нас для минимизации возможности возникновения таких ситуаций.
Мы хотим принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что это оставило негативное впечатление о нашей компании. Разрешите выслать Вам бессрочный промо-код со скидкой на следующий заказ Если это актуально, то дайте, пожалуйста, знать. Мы будем рады если Вы дадите нам шанс, надеемся на понимание и реабилитацию в Ваших глазах!
Похожие компании