Отрицательное впечатление
Выбирали службу доставки (Санкт-Петербург). Нужно было перевести родственникам мебель для детей. Обзванивали все службы. С фирмы Газелькин нам сами перезвонили, предложили сумму за перевозку по какой-то акции. Составили расчетное время и обозначили конечную стоимость - 3450 рублей (2 часа машины плюс грузчики). Я диспетчеру объяснил, что у меня фиксированная сумма - 3500 рублей. Больше нет. Точно этого хватит? Ответ - ДА, полчаса загрузки, час езды, полчаса выгрузки. Доставка тем более была назначена на субботу, на 12.00. С 12.00 до 14.00 наше время получается. Со старой деревни до юго-запада. (6 гарнитуров легкой корпусной мебели (детской). Так как сам знаю время в пути примерное - 45 минут, я согласился с диспетчером по времени и доверился данной компании.
Суббота. На адресе у сестры жду машину. Машина на адресе загрузки появилась только в 12.30 (опоздали на полчаса). Загрузились и растворились в дороге. Пробки были 4 бала по яндексу (суббота, оно и понятно. Да и раньше были бы на загрузке, было бы еще спокойнее). Раз на полчаса время сдвинулось, значит время до 14.30 в нашем распоряжении. В 14.00 начинаю звонить. Узнать где машина, понимая, что время на разгрузку не остается. Спрашиваю диспетчера - время истекает, я предупреждал, что сумма фиксированная на руках.
Получил классический ответ: "Пробки, надо будет доплатить. Поездка у вас обычная. 2 часа плюс грузчик." В комментариях ничего не указано.
Тут все ясно. Обычная схема заманухи.
Позвонил в службу контроля качества. Спросил, что делать будем. Подчеркну - на всех этапах общения не ругался, спокойно решал вопрос путем диалога.
Ответ: "Надо доплачивать. Иначе мебель из машины не будем выгружать."
Ответил в ответ: "Позвоните водителю, скажите пусть едет с моей мебелью куда хочет."
Ответ работника службы: "Хорошо."
В принципе, после этого я мог уже уезжать и заниматься своими делами.
Тем более мне никто больше не перезвонил.
В 14.35 подъезжает машина с мебелью к подъезду. Звонит водитель - приехали.
Я сразу водителю обозначил ситуацию, денег больше 3500 рублей нет.
Или можете уезжать с мебелью (вопрос с отделом качества тем более уже был решен).
Или можете все бросить у парадной.
А я тут с 4 детьми (девочкой 15 лет, мальчиками - 6 лет, 4,5 года, 3 года) сам подниму уже.
Водитель судя по реакции был очень расстроен (конечно, долго еду - деньги капают, все хорошо). Но выбрал вариант, сгрузить мебель (я честно говоря и не сомневался).
Выводы:
- сами перезвонили, влезли в душу, втерлись в доверие,
- сами опоздали,
- в дороге по полупустому городу потерялись. Уверен - специально (это же очень выгодно, с нуля деньги делать)
А клиент должен платить за такую вот работу дополнительные деньги.
ГОспода, не в деньгах дело.
Дело в вашем скотском отношении к бизнесу!
Вы облажались на всех этапах работы с клиентом.
Кроме мягкого навязывания своей услуги.
Мне в эту квартиру еще машин 5 надо будет. Помогать сестре с детьми переехать в пустую квартиру. Нужен был надежный перевозчик.
Надежный перевозчик - это не вы! Спасибо что в живую убедился!
Надеюсь другие тоже прочитают и оценят на чем ваша основа бизнеса!
Сначала заманить, потом доить своих любимых клиентов!