Global Voyager Assistance

Global Voyager Assistance (GVA) – это международная ассистанс – компания (член ассоциации International Assistance Group - IAG) с офисами и оперативными центрами в Москве, Кипре, Турции, Египте, Черногории, Болгарии, Таиланде, Украине, обладающая 10-летним успешным опытом в обслуживании клиентов на территории России, СНГ и по всему миру. Среди наших клиентов индивидуальные лица и компании, в том числе страховые, иностранные и российские граждане.

Рейтинг компании:
Другие названия:
GVA
Телефоны:
+ 7 (495) 775-09-99
Сайт: gvassistance.com
Сфера деятельности:
Скорая медицинская помощь
Адрес:
Москва, Беговой, Расковой улица, 10, стр. 12
Написать отзыв про Global Voyager Assistance
 
Отзывы клиентов о компании Global Voyager Assistance(37)
Сортировать:
Марианна
Город: Москва
00:17 20.07.2013
Положительное впечатление
Етуева Рита
Город: Москва
20:11 31.08.2011
Положительное впечатление
Моя подруга поранила руку открывая железную банку, повредила нерв, было глубокое ранение, перепугались, приехали в первую попавшуюся клинику в Торревьехо, Испания. Ее осмотрели, сказали, что нужна экстренная операция и рука перестанет нормально функционировать, если ее не восстановить. Все, что я сделала - это позвонила в ГВА, дальше не беспокоилась ни о чем, мы даже не знаем, сколько это стоило, спасибо!
Ольга Аксенова
Город: Москва
21:54 14.01.2017
Положительное впечатление
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ Наталье Христодулу и сотруднику Медее за профессионализм, качественное и ответственное отношение к клиентам страховой компании. Именно эти сотрудники организовали вывоз больного ребенка из Франции. Большое им спасибо за все!
2015-07-28 09:07
Город: Москва
14:17 15.05.2015
Положительное впечатление
Алена Кравц
Город: Москва
02:52 28.01.2019
Положительное впечатление
Класс. Очень рекомендую Global Voyager Assistance и благодарна ребятам. Никогда раньше не думала, что понадобится такие контакты. Но были на отдыхе в другой стране и муж очень серьезно поранился. Написали в службу поддержки, ответили нам сразу же и предоставили всевозможную помощь, в лице врача и т.д, это очень удобно. Отдельное спасибо за быструю реакцию.
Алекс
Город: Москва
17:32 12.03.2019
Положительное впечатление
На Новый год решили с братом в Таиланд съездить. Даже не думали, что в течении 10 дней одному из нас медицинская помощь понадобится. На пляже брат чем-то подколол ногу и к вечеру поднялась температура. Немедля позвонил в GVA. И вскоре к нам пришёл местный доктор. Брата забрали в больницу. Т.к. были признаки заражения. Через день отпустили абсолютно здоровым. За услуги мы ничего не платили.
Ольга М.
Город: Санкт-Петербург
16:43 05.05.2019
Положительное впечатление
Я часто езжу отдыхать и последнее время страховку делала в GVA, и знаете, ни капли не пожалела. В последнюю поездку в Испанию со мной произошел неприятный случай... Я упала и сломала руку, думала, что отдых уже испорчен( Я сразу позвонила в страховую, мне предложили несколько клиник на выбор, соответственно, я выбрала ту, которая ближе всех к моему отелю. Страховая выслала туда необходимые документы. Мне наложили гипс, дали обезболивающее. Страховка все покрыла, и даже, несмотря на гипс, мне удалось замечательно продолжить отдых)
Алина
Город: Москва
12:38 14.05.2019
Положительное впечатление
У меня никогда не возникало проблем со здоровьем на отдыхе, за исключением последнего случая. Выехала всего на неделю к подруге в Турцию. На второй день прибывания у меня поднялась высокая температура. Подруга хотела вызвать своего доктора, но я настояла, чтобы она позвонила в страховую GVA. Мне предложили несколько клиник на выбор, куда я могу обратиться. Я выбрала ближайшую к дому моей подруги. Они выслали туда все необходимые документы, и ничего оплачивать мне не пришлось. Помощь мне оказали, общались вежливо, проконсультировали без проблем.
Виктор Вандинцев
Город: Ростов-на-Дону
16:02 24.06.2019
Положительное впечатление
Корнюшин Дмитрий Владимирович
Город: Москва
15:19 19.02.2012
Отрицательное впечатление
Такому мерзкому отношению к застрахованным у этой поганой компании нужно еще поучится! Человеку, повредившему колено на горнолыжном курорте, итальянские врачи рекомендовали сделать операцию на связках в ближайший день, т. к. промедление гарантированно отодвигало и надолго срок реабилитации. Не буду рассказывать как потешались над нами итальянские доктора, когда мы по их телефону сначала умоляли, потом требовали оказать нам помощь! Самое страшное, что это норма для этой компании и таких случаев как наш - сотни! Люди, когда вы приобретаете страховку на 30000 евро, не верьте глазам своим! Вам все равно не окажут должной помощи! Вы ощутите себя униженными и брошенными, а пупсы будут достраивать себе виллы за ваши деньги! Больше никогда не свяжусь с этой мразью! Если кого-то заинтересовало, могу подробнее рассказать по тел.: 754-81-25. Дмитрий. Желаю всем не болеть!
Полина
Город: Москва
11:34 17.03.2010
Отрицательное впечатление
Таиланд. Отвратительное отношение к клиентам, не ценят ни время, ни средства клиентов! Грубый, хамоватый персонал! Пока не перезвонишь им 100 раз никто даже не чешется в отправке по месту назначения гарантии от СК! Врут и надеяться, что их враль прокатит по ушам клиента! Полный бардак в работе персонала!
Кузнецова Анастасия
Город: Москва
15:40 05.04.2012
Отрицательное впечатление
У ребенка в Черногории поднялась высокая температура, при первом вызове приехал плохо говорящий по-русски врач, посмотрел, прописал микстуру. Через два дня состояние ухудшилось. Звоним в московский офис РосГосСтраха, нас на линии держат минут 20-30, потом говорят, что нам позвонят. Прошло часа 2 никто не звонит. Мы снова в РГС, там они между собой не могут урегулировать какие-то вопросы. Потом сказали: берите такси и езжайте в больницу, там все сделают и выставят счет, Вы оплатите и чеки предоставьте нам, а мы Вам возместим здесь. А то, что у ребенка температура 40 и неизвестно, что с ним и можно ли его транспортировать, всем все равно!
Максим К.
Город: Москва
11:34 10.06.2012
Отрицательное впечатление
Позвонили и вызвали врача, он не приехал и нам даже не перезвонили.
Aндрей
Город: Москва
09:29 20.07.2012
Отрицательное впечатление
Страховался перед поездкой во Вьетнам, в июне 2012 года, эта ужасная компания. По началу всё красиво, перезвонили, сказали куда обратиться и обещали выслать гарантийное письмо. На следующий день письма так и не было. В клинике предложили оплатить самому, сказав, что 'Глобал Вояджер Ассистенс' их уже кидал. Потратив крупную сумму на звонки через день письмо пришло, но на гарантию оплаты только осмотра врача и анализа мочи, анализ крови и узи пришлось оплачивать самому. Страховка была на 30 тыс. долларов. Если дороги ваши нервы, не связывайтесь с этой конторой.
Олик Бэсс
Город: Москва
22:01 06.08.2012
Отрицательное впечатление
Компания кидает трубки, врет и ничего не объясняет! Обратились к ним по страховому случаю и 3 дня ждали пока нам вышлют инструкцию, причем звонить приходилось каждый раз самим из Хьюстона в Москву. Обещали перезвонить - не перезванивают, обещали выслать - не высылают, прошел срок оплаты для больницы, в которую мы обратились, а они бросают трубки и ничего не хотят объяснять. Ситуация на данный момент не решенная и проблемы у нас только начались, я чувствую.
В.С.
Город: Москва
17:08 03.09.2012
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
16:12 03.10.2012
Отрицательное впечатление
Нам тоже эта компания не помогла. Трубки они берут, но каждый раз разные люди, все они хотят, конечно, во всем разобраться, но, что то им в этом мешает:). И так день за днем. А еще нас посылали в несуществующее отделение соседнего госпиталя. Якобы факс уже отправлен. И в конце концов, честно сказали самим себя лечить. Теперь у меня нет иллюзий по поводу отечественного страхования.
Атм
Город: Москва
16:05 09.09.2012
Отрицательное впечатление
У мамы поднялась температура, диарея, позвонили в Gva, ответ - ждите. Через 10 мин. звоню повторно, в ответ снова, чтоб ждал. Через час звонят мне: 'Записывайте адрес клиники, езжайте на такси, потом все возместим'. Я от возмущения дар речи потеряла! После перебранки пообещали прислать доктора, в итоге никакого доктора не дождались, купили все лекарства в аптеке, сами пролечились, еще и на звонки кучу денег потратили. Никому не рекомендую страхование в той конторке.
Дмитрий
Город: Москва
12:01 20.09.2012
Отрицательное впечатление
Дмитрий
Город: Москва
19:24 02.11.2012
Отрицательное впечатление
Oksana
Город: Москва
17:40 30.05.2013
Отрицательное впечатление
Отец попал в госпиталь, почернела нога, тромб пошел. А теперь оказывается, что случай, возможно и даже скорее всего, не страховой. А там уже счет выставили на 2500. Страховщики требуют выписку из медкарты за 10 лет. Это же, что такое? Посмотрим как решат, если кинут, только в суд подавать.
Алекс
Город: Москва
08:26 23.04.2013
Отрицательное впечатление
Заболели дети в Таиланде, 3 и 8 лет. Дык эти товарищи весь паспорт перерыли, нашли что-то там, сказали, что мы в Тае не законно (хотя тайская эмиграционка сказала, все нормально, но им то видней) и отказались платить. Закрыть их.
Елена
Город: Москва
11:36 29.09.2013
Отрицательное впечатление
Сломала руку в Австрии еще полгода назад во время катания. Согласно инструкциям страховой компании поехала в больницу, наложила гипс и т. д. В GVA сказали, что больница пришлет счет на мой домашний адрес, а я его должна передать в страховую компанию для оплаты. В августе счет пришел, и я его переслала в GVA. С тех пор счет из больницы приходит регулярно, он возрос с 400 до 760 евро, к нему уже прилагается письмо о взыскании с меня долга через суд. Я исправно пересылаю письма в GVA, и они обещают оплатить. А письма все идут, и это очень неприятно. Мне вот интересно, обращаться к юристу с этим вопросом? Если счет так и останется неоплаченным, чем это мне грозит? Правда судом? Страховой случай М-199658. Может быть, написание этого комментария ускорит решение вопроса))
Э
Город: Москва
19:16 14.08.2013
Отрицательное впечатление
Наталия
Город: Москва
11:38 01.02.2014
Отрицательное впечатление
Антон
Город: Москва
02:55 18.07.2014
Отрицательное впечатление
Татьяна Чередникова
Город: Москва
18:23 15.09.2014
Отрицательное впечатление
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, ЧТО ни за что не соглашайтесь на клинику в Милане Fatebenefratelli. номер дела М298919 отправили в государственную клинику Fatebenefratelli - самую плохую - из списка, с которыми работают в Милане. Координаторы твердили мне, что это хорошая клиника, между тем, я сделала опрос на форуме Милана и своих знакомых в Милане. Они сказали, что это плохая клиника. Итак: моя девочка 6 часов в больнице и 12 часов боли в области живота. За это время у нее взяли анализ мочи и крови. Сообщили, что беременности нет. После скандала с Global Voyager Assistance сделали УЗИ, сказали, что нет аппендицита. Хорошо. Что тогда?! Спустя 3 часа я устроила еще один скандал по телефону, после чего осмотрел гинеколог, сказал, что все в порядке. Девочка (18 лет) лежит в коридоре мучается от болей уже 12 (!) часов. Кушать и пить не разрешают. Диагноза нет. В другую клинику не перевозят. Говорят за свои деньги.
Александр
Город: Москва
08:23 27.01.2015
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Москва
19:31 26.08.2015
Отрицательное впечатление
Я, Мария Кравченко, купила полис для путешественников в страховой компании Альфа, 01.02.2015. Но я не думала, что при болезни ребенка мне придется общаться с такой ужасной компанией, как Global Voyager Assistance. Во-первых, мне нахамили при моем первом звонке, сказали, что если так плохо моему ребенку, то, цитирую: 'Лучше бы подумали о вызове скорой помощи, а не звонке в сервисную службу'. Хотя в полисе четко написано, что я должна обратиться по телефону, который указан в полисе. Во-вторых, я вызвала через GVA доктора в гостиницу, который ко мне так и не приехал. А при моем повторном звонке в GVA, мне сказали, что ничем помочь не могут, так как пятница вечер. И это было спустя 4 часа после моего первого звонка. Конечно, я сама все сделала, и затем получала возмещение. Но зачем тогда такой сервис?? Страховая компания мне все возместила, но вот после этого я никогда не куплю полис, где будет написано GVA.
Глеб
Город: Москва
23:13 06.01.2017
Отрицательное впечатление
Был в Швейцарии, потребовалась медицинская помощь, позвонил им, наобещали всего и клинику найти, и доктора нужного, и договориться об оплате, в общем, помощники. Обращение М-375748, координатор Владимир. В результате пришлось всё разруливать самому, платить тоже.., только зря деньги на связь с ними потратил. Не помогло даже то, что выслал им все свои медицинские документы и рассказал по телефону, что посоветовал мне местный доктор в госпитале, которого я нашёл уже сам. Просто караул! Не смогли за неделю найти ортопеда, только мозги полоскали, что случай могут признать не страховым, что это осложнение хронического заболевания, что денег по страховке может не хватить и т. д. Сложилось впечатление, что там работают одни дилетанты. Больше ни за что не куплю полюс, где фигурирует эта бесполезная контора.