Рейтинг компании:
Другие названия:
химчистка ковров
Телефоны:
+7 (831) 410-17-12;
+7 (910) 790-17-12
Адрес:
Нижний Новгород ул. Алексеевская 24/27
Сайт: himkov.ru
Сфера деятельности:
Химчистки, прачечные

Отзыв клиента Роман о компании ХимКов

Роман
14:26 03.09.2019
Город: Нижний Новгород
Отрицательное впечатление
Никогда не писал отзывов, но данная химчистка ХИМКОV, не оставила выбора, начнем с того, что "забор ковра в любое удобное для вас время", как указано на сайте,- не больше, чем рекламный ход, т.к. время они назначают сами в разбеге трех часов, т.е. к примеру, с 12 до 15. На просьбу позвонить за час до приезда курьера, тоже наплевали, в моем случае курьер позвонил и сказал, что будет у меня через 15 мин, с другого конца города приехать за это время не реально, поэтому и просил позвонить мне за час. Но слава Богу, я находился рядом с домом и успел вовремя. Через две недели прибывания ковра в химчистке (а не 2-3 дня, опять же как указано на их сайте), он был доставлен мне. Не думаю, что для того чтобы отличить чистую вещь (ну или хотя бы увидеть попытки чистки) от первоначальной, нужно быть огромным специалистом, но в моем случае у меня закралось подозрение, что его вообще не чистили, визуальных изменений ноль, ворс скомкан, между ворсом как были сторонние волокна, так и остались, но самое главное, это запах, который поначалу не проявился, но т.к. ковер пришел ко мне влажным (уж не знаю где он у них храниться или валяется) в квартире на 3-й день отчетливо проявился запах прелости. Это было последней каплей, которая меня просто вынудила позвонить в ХИМКOV и поговорить с ними о качестве предоставляемых услуг. Разговор состоялся с директором Захаром Андреевичем, если говорить, что с клиентами он разговаривает по-хамски, то это ничего не сказать, высказывания в стиле "Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ..." и "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" , на мой взгляд недопустимы при разговоре даже с подчиненным, а тем более с клиентом. В общем, никому не советую данную химчистку. Если хотите сохранить свои нервы и не выкинуть деньги на ветер- обходите стороной данную кантору.
Химчистка ковров ХимКов
2019-09-03 15:02:19
Доброго вам дня , данная ситуация имеет место быть лишь от части ! При обращении вам было предложено перечистить ковёр при всём при этом вам предложили присутствовать во время струи дабы убедится в качестве производственного процесса! На что вы начали предъявлять претензии и учить как и что необходимо делать , и как нам общаться с персоналом , вам дали вежливо понять что мы разберемся в вопросе ! От дальнейшего продолжения диалога вы отказались ! И написали данный отзыв ! Мы открыты перед каждым клиентом ! Мы единственная химчистка в городе которая не скрывает технологический процесс за 7ю замками и максимально открыты для каждого , другой вопрос когда нас не слышат и не хотят продолжать вести открытый диалог , насильно мы не можем проверить что не так с вашим изделием и вообще имеет ли место быть подобная ситуация ! С уважением компания ХимКов.
Роман
2019-09-05 15:43:14
И вам доброго дня, стиль вашего общения по телефону я уже дал понять в первом отзыве (вежливы вы только в переписке), если вы считаете данную манеру общения по телефону и тон вежливыми......ну дальше только не нормативная лексика.... , так же в первом отзыве я косвенно указал, что данного отзыва не было бы (никогда их не пишу), если бы общение с вашей стороны было бы более тактичное, сдержанное и нацеленное на выявление и устранение претензий со стороны клиента, вы же избрали тактику "сам дурак", отсюда и отзыв. Более того, меня, как клиента, мало интересует, как, на каком оборудовании, сколько раз и т.д. меня интересует РЕЗУЛЬТАТ, именно за него я плачу, пускай и небольшие (1000р), но все же деньги, а его нет, хотя если считать скомканный ворс, прелый запах от ковра и ни единого намека на чистку результатом, то тут, конечно он есть!!!! Так же хочется отметить ваш звонок мне после первого отзыва, с целью выяснить я его написал или нет. И именно с целью выяснить я ли его написал, а не с какой-либо другой, т.к мы с вами уже при первом общении все, что касается ковра обсудили. Теперь по поводу повторной мойки ковра...... задайте себе вопрос :" отдадите ли вы свою машину в сервис, где вам ранее произвели работы ненадлежащего качества, повторно???? Ответ по-моему, очевиден!! А это именно ненадлежащее качество услуги. Я с вами соглашусь, что в теории есть места, которые скорее всего, невозможно отмыть и вид нового ковра получить нереально...., но повторюсь, что на вид его и не пробовали мыть, ну а тем более возвращать клиенту ковер сырым и с прелым запахом, это, как говорится, за гранью добра и зла. Еще раз повторюсь, услугами вашими больше не воспользуюсь и другим не посоветую. Спасибо за понимание.
Татиана
2019-11-09 22:05:47
По поводу общения с данным сотрудником по имени Захар, Вы полностью правы, очень грубый и не клиентоориентированный! Меня довёл до слез! И качество химчистки отвратительное
Татиана
2019-11-14 10:30:09
Не могу достучаться до администрации сайта, чтобы отзыв удалили, тк вопрос решён! Изначально просто мы с Захаром не поняли друг друга, поэтому получилось небольшое недопонимание!
Регионы присутствия
Похожие компании