Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Игорь о компании Hoff

Игорь
19:33 27.07.2018
Город: Самара
Отрицательное впечатление
Решил поделиться опытом взаимдействия с Hoff в Самара. Возможно пригодиться тем, кто решил связаться с Hoff, но при этом не перестал уважать себя и ценить своё время.
Заказал через интернет в Hoff стульчик за рабочий стол. Через пару часов позвонили, убедились что я это я и, первым делом, принялись мне впаривать всё, от чего хотели бы поскорей избавиться (такой, навязчиво цыганский сервис, толкучек начала 90-х). Бедная девушка (отношусь с пониманием, выполняет работу так, как требуют от неё «супернаставники») старалась не обращать внимание на моё "НЕТ" и продолжала зачитывать мне карту бросовых товаров, с плохо скрываемым смущением. Так продолжалось несколько минут, пока пытка никому не нужным ассортиментом не закончилась. Всю процедуру можно выразить словами: «Дай денег! Ну, дай денег!». Далее мне сообщили, что привезут заказ через день и.. (внимание) время доставки с 9:00 до 16:00ч., т.е. привязали на весь день!!! (кому доводилось заказывать покупки в иных торговых сетях хотя бы пару раз, скажет, что интервал времени всегда не превышает 3-х, максимум 4-х часов). Hoff просит 7 часов!
Отдельная тема – стоимость услуги доставки (напомню – в моём случае стульчик) в Hoff = без малого 600 руб. (для справки: многие сети доставляют по Самаре бесплатно, некоторые за 200 р., разок виновато попросили 300 р.) Hoff ломит в 2-3 раза.
Наступил назначенный день, сижу, жду (будучи в отпуске, в разгар лета, лучшего занятия не найти). В ожидании проходит весь день.. Как вдруг, когда уже перестал надеяться, звонок (в 16:04). Какой-то дядя, не обременённый заботой удовлетворения клиента, спросил «Ждёте?».. и не особо интересуясь ответом, сходу заявил: «У нас тут дел, завались! Приедем к вам нескоро! Ждать будете или как?». Я понял, что в Hoff именно эти Персоны решают всё! (хотя бы потому, что могут себе позволить держать людей «на привязи» и за весь день не позвонить).
Ну и последний штрих к портрету Hoff - если кто считает, что в таких случаях принято, кому-то из сервисных менеджеров позвонить обманутому клиенту и принести извинения за причинённое неудобство, чтобы Hoff сочли нормальной компанией (Европейский гипермаркет, как они себя сами называют), то Вы ошибётесь.. Концепция оказания услуг клиентам со стороны Hoff, видимо не предполагает такой культуры и, в частности, культуры создания собственного имени.
И я для себя решил: Нет такой потребности, нет такого имени!
Вывод: Если бы в моём городе была только одна торговая точка, и та принадлежала Hoff.. я выпишу нужный мне товар (или способный его заместить) в любой другой сети, из любого города.. и деньги свои переведу другим, потому, что H..f для меня больше не существует.
Игорь. 27.07.2018
Похожие компании