Обращалась по совету своего парикмахера, постоянного клиента "Индустрии Красоты", с целью ремонта щипцов для волос, приобретенных в другом магазине. Категорически не понравилось качество обслуживания: щипцы в итоге не починили, но прежде чем я получила этот вердикт прошел месяц, причем на каждое мое обращение, меня просили перезвонить позже. Никакой конкретной информации о ремонте от "Индустрии Красоты" я не получила, кроме того, что всё дело в запчасти, которую никак не могут заказать. Когда с моей стороны возникли претензии, меня просто попросили забрать щипцы. Никаких доказательств, что ремонт или диагностику хотя бы пытались провести, мне не предоставили. В связи с чем, у меня нет уверенности, что щипцы просто не пролежали на полке. В итоге, я потратила время и деньги, и отношение к этой организации у меня поменялось в худшую сторону. Руководство не занималась решением моей проблемы, потому, что с их слов "в приоритете ремонт оборудования, приобретенного в Индустрии Красоты". В таком случае, лучше не принимать подобные заявки и не браться за работу, которая не в приоритете! Осадок остался!