Рейтинг компании:
Другие названия:
страховая компания
Телефоны:
+7 (495) 956-55-55
Адрес:
Москва, Аэропорт, Верхняя Масловка улица, 25
Email: www@ingos.ru
Сайт: ingos.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Space07 о компании Ингосстрах

Space07
15:47 28.01.2017
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Первый полис компании Иногсстрах я купил в далеком 2005 году, и с тех пор был их клиентом. Сначала три года по ОСАГО, потом 5 лет по КАСКО, потом опять ОСАГО, не считая многих полисов страхования здоровья в путешествиях, коих за эти годы было приобретено великое множество. И все было хорошо…
В октябре 2016 один удалой студент влетел в задницу моего чудного Хундай Гетц, чем спровоцировал ДТП, в котором пострадали еще два авто. Ингосстрах отправил в один из своих ассистов. Надо сказать, не смотря на полуподвальное помещение офиса ассиста, ребята там были дружелюбные, помогли с бумажками, прислали человека с фотоаппаратом на осмотр машины. То, что дело будет долгим и затяжным, я понял на стадии оформления документов. Так как до этого я страховался по КАСКО, я и знать не знал с каким великим геморроем сталкиваются обладатели обычного полиса ОСАГО, сколько бумажек надо заполнить и сколько геморроя надо поиметь впоследствии. Виновник ДТП так же является клиентом Ингосстраха, что казалось бы должно было ускорить процесс разбирательства.
Перейдем к цифрам. При первой экспертизе сумму ущерба оценили в 80 тыс. рублей. Я выбрал путь материального возмещения ущерба, попросту говоря ремонт на их СТО. Я не отношусь к той категории автолюбителей, которые будут ездить по Южным портам, разборкам. Я могу заказать запчасти в интернет, могу сам оценить стоимость ремонта. Так вот, из 80 тыс. рублей Ингосстрах согласился оплатить порядка 54 тыс. рублей. На мои плечи ложилось все остальное. На тот момент я был доволен. Я отогнал машину на их СТО, оформил документы и стал ждать. В конце ноября появилось экспертное заключение. Со слов сотрудника сервиса его очень долго согласовывали. Итог. Общая цена ремонта, внимание Хундай Гетца, составила 197 тыс. рублей, из них почти половину должен был оплатить я сам. Такой «приз» мне категорически не понравился, я решил взять деньги.
За три месяца ожидания, репутация Ингосстраха упала в моих глазах ниже плинтуса. Так нельзя работать. За те годы, что я с вами, я отнес в вашу контору не малую сумму денег. Я говорил своим друзьям и знакомым, что да, Ингосстрах крутая компания, покупайте полисы у них, они реально помогают. Порекомендую я Ингосстрах теперь? Думаю, что нет. Буду ли я у них страховать свой будущий автомобиль? Думаю, что нет.
Автомобиль не чинится уже 4 месяц. Для меня это не страшная проблема, я пользуюсь общественным транспортом и беру машину у друга в случае необходимости. Но вдумайтесь те, кто может оказаться в подобной ситуации, и для кого автомобиль жизненно необходим, те, для кого он является средством единственного заработка, те, кому необходимо каждый день возить детей в сад, в школу. Для таких людей это может стать огромной проблемой. И выходит, что Ингосстраху на этих людей тоже наплевать.
Похожие компании