Рейтинг компании:
Другие названия:
пассажирские перевозки
Телефоны:
+7 (499) 704-55-95
Адрес:
Москва, Хорошёвский, Ленинградский проспект, 37, к. 6, оф. № 2120
Сфера деятельности:
Пассажирские перевозки, заказ автобусов

Отзыв клиента Екатерина Хмара о компании Intercars

Екатерина Хмара
01:49 22.01.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Ужасная компания! 09.01.2015 г. у моего друга, гражданина Германии, был билет на автобус Intercars Europe на дистанцию с Бреста в Лейпциг. В билете, купленном в интернете, стояло время отхода автобуса с автовокзала Бреста: 22.40. Мы приехали в 22.20. В назначенное время автобус не появился. Не появился и через час. Зима, ночь, холодно, слава богу, у нас была машина. Пошли к дежурной по автовокзалу. Говорит, он постоянно опаздывает, иногда доходит и до 2-х часов опоздания. Поехали, поехали, а, что поделаешь, ждать придется, другу надо уехать, у него виза заканчивается. Подъезжает автобус с надписью Intercars. Мы к нему. Водители качают головой - это не наш автобус, это на Париж. Мы спрашиваем, где наш тогда. Водитель говорит, он ехал за нами, и заехал на заправку, сейчас будет. Ждем. Проходит 1 час после отправления автобуса на Париж! 2, 5 часа нашего ожидания, пошли опять трясти дежурную по автовокзалу - вдруг она нашла у себя номера этой компании. 00.30: мы, слава богу, дозвонились по одному из номеров. Женщина утверждает, что из Минска оба автобуса, на Париж и наш, выехали вместе. Вытянули номер водителя. СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Мы звоним водителю, с вопросом, где Вы?? Ответ поверг нас в шок. Автобус проходит белорусскую таможню. Автобус не заезжал на вокзал. Причем водитель яростно убеждал нас, что он там был. В итоге, что? Мы пулей полетели на таможню, когда нам водитель пообещал, что после польской границы будет ждать пассажира. Прохождение границ, белорусской и польской (слава богу, ехавший в Польшу парень согласился подвезти моего друга, ведь как бы он прошел пешком с кучей вещей 2 границы???) длилось больше часа. Полный под завязку автобус ждал одного пассажира, моего друга, которого забыли на автовокзале. (Тут должны следовать жалобы других пассажиров, которые, возможно, спешили на самолет). Спустя время компания призналась, что на вокзале они не были. В суд подавать мы не стали в этот раз. Но предупредить людей считаем своим долгом. Делайте выводы.
Похожие компании