Рейтинг компании:
Другие названия:
пассажирские перевозки
Телефоны:
+7 (499) 704-55-95
Адрес:
Москва, Хорошёвский, Ленинградский проспект, 37, к. 6, оф. № 2120
Сфера деятельности:
Пассажирские перевозки, заказ автобусов

Отзыв клиента Илья о компании Intercars

Илья
14:31 22.12.2018
Город: Минск
Отрицательное впечатление
Ехали в ночь с 20 на 21 декабря 2018 года из Москвы в Минск.
Кратко: пожалейте свое время и здоровье.
1) Ужасный транспорт
2) Сомнительная квалификация водителя
3) Ужасное отношение

Предварительно звонил, уточнял по поводу транспорта - сказали что будет большой комфортный автобус с вайфаем и розетками.
Когда пришел на автовокзал - вместо автобуса ждала старая убитая маршрутка, где люди сидят чуть и не на головах друг у друга, потому что места там чуть больше, чем в легковушке.
Люди начали предьявлять претензии, что должен быть большой автобус, но ответственный сотрудник компании просто убежал и не реагировал на вопросы!

Когда мы все таки выехали, оказалось что печка не работает. Зима, ночь, на улице -15.

Жуткий холод не давал спать. От окон сквозило. Мы с девушкой сидели на заднем ряду сидений, в спину дул холодный ветер. Рядом с водителем сидели пассажиры, которые были вынуждены 11 ЧАСОВ скребком оттирать лед с лобового стекла, чтобы водитель что то видел. Так же они держали картонку, которая направляла поток холодного воздуха из системы обогрева (она сломана) вверх, на стекло, чтобы был какой то обдув. Это действительно страшная поездка.

Каждые 30 - 50 минут водитель (по национальности явно коренной москвич с армянским акцентом) останавливался и лил горячую воду(!) на лобовое стекло, чтобы лед оттаял. Видимо он не очень хорошо разбирается в процессе образования льда. С другой стороны, он не мог воспользоваться дворниками, потому что они примерзли к стеклу и сломались (или вообще не работали). Все претензии по этому поводу водитель игнорировал.

Люфт руля размером с Гренландию не добавлял комфортности езды.

Когда один из пассажиров устроил истерику по поводу отсутствия ремней безопасности, водитель предложил обмотаться веревкой (почему то веревку не выдал, видимо снабжение так себе).

Когда пассажиры чудом дозвонились перевозчику, представитель компании ответил что это все проблемы водителя, но любезно попробовал по телефону научить его включать печку правильно (не получилось).

Ну и наконец, все это продолжалось 11 часов, все опоздали на работу. В общем то наименьшая проблема, но все же.

Я бы сам не стал жаловаться, просто не поеду второй раз с ними да и все. Проблема в том, что я ехал с девушкой, и ее страдания давались мне гораздо тяжелее, а сделать ничего было нельзя. Поэтому я в ярости и желаю этому перевозчику всего самого плохого. Пассажиры собрали контакты и будут подавать коллективную претензию. Надеюсь транспортную компанию лишат лицензии.
Похожие компании