Рейтинг компании:
Другие названия:
Intourist
Телефоны:
8 (495) 933-55-77,
8 (800) 700-57-75
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 150
Сайт: intourist.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Макеева Анастасия о компании Интурист

Макеева Анастасия
11:26 20.05.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочется рассказать ужасную историю, которая приключилась со мной во время отдыха. В этом году, а именно в мае 2011 года мы с моим мужем поехали в свадебное путешествие в Турцию от фирмы Intourist. Туда долетели мы хорошо, нас расселили. Отель нам очень не понравился, но это отдельная история, тем более отель я выбирала сама и сама в этом и виновата. Я хочу рассказать о случае в аэропорту. Забыла сказать, что я нахожусь в положении. Мы стояли в очереди на сдачу багажа и получения посадочных билетов. У меня закружилась голова, через несколько минут я поняла, что падаю в обморок (до этого не одного обморока у меня не было). Уже подходила наша очередь и я рухнула прямо на мужа. Спасибо пилоту, который оказался рядом, он попросил у Турков стул и меня посадили. Я этого ничего не помню. Открываю глаза, рядом врачи с коляской, а муж заполняет за меня бумагу, по которой я соглашаюсь на полет и беру ответственность за свое здоровье на себя. Врачи посадили меня и повели в их кабинет в аэропорту. Там они померили мне давление, которое естественно оказалось пониженным, подняли мне ноги и померили сердцебиение ребенка. Я лежала и не могла ничего понять, а эти Турки даже по-английски не бе не ме. Заходит муж и говорит мне про какие-то 40 у. е. Я быстро вскочила и пошла разбераться какие ещё деньги, нас никто не предупреждал, что это платно, у нас рейс через 30 минут и вообще денег у нас нет, ведь мы летим обратно. На, что они нам говорят, что без справки от них нас из страны никто не выпустит. Я в послеобморочном состоянии давай искать деньги, нашла 20$ и рубли. Мы побежали менять русские деньги, которые мы оставили на дорогу назад. С нами побежал и их человек, наверно боялись, что мы уйдём и не заплатим. Вообщем, отдали мы эти деньги и у нас осталось только на самую дешевую воду, которую мне очень хотелось. На рейс мы попали, долетели нормально. А теперь оцените ситуацию: беременная женщина падает в обморок, а с нее потом требуют деньги (кстати я вообще не поняла за что? ведь они мне только давление померили). Я объясняла, что денег нет, а им все-равно, либо платите либо не улетите. По-моему это аморально. Я, конечно, понимаю, что их услуги платные, а страховка там не действует. Но они могли войти в ситуацию. Как так можно относиться к беременным? Хочу сказать, что так я это не оставлю. Ведь я тогда такое перенесла. И обращение к фирме intourist, кто за это ответит?????
Похожие компании