Моя мама которой 68 лет приобрела в рассрочку ботинки в магазине Кари, который находится по адресу г.Чита по ул. Ленина, нас в известность не поставила. 19.09.2019 поехала вносить первый платеж. Кассира которая принимала платеж она предупредила что оставила дома очки и плохо себя чувствует, попросила проверить получателя и реквезиты. Кассир ее заверила что все верно. Спустя 2 дня т.е 22.09.2019г на телефон начали поступать звонки с угрозами, что приедут к ней и она им все отдаст и грозили расправой. Естествено мама позвонила мне чтобы разобраться в этом. Поехали в магазин предоставили чек, но администратор даже не удосужилась проверить реквизиты и отправила нас в банк. Т.к этого банка у нас в городе нет я позвонила на горячую линию и выяснили что платеж не поступал, оказывается кассир отправила платеж не в тот банк.
Поехали снова в магазин, но столкнулись с безразличием сотрудников магазина, кассир которая принимала платеж даже не извинилась, мотивирует это тем что они защищены от ошибок в переводе.
Я очень не довольна что крупная торговая компания Кари сотрудничает с банками которые прибегают к помощи коллекторов, при этом не сообщив клиенту что платеж не поступил и мы вовремя не разобрались по какой причине.
Результат: мама это все принила близко к сердцу, глотает таблетки пачками и боится что колекторы приедут с разборками.