Рейтинг компании:
Другие названия:
клинико-диагностическая лаборатория
Телефоны:
+7 (800) 700-60-40
Адрес:
Москва, Академический, Дмитрия Ульянова улица, 31
Сайт: kdllab.ru
Сфера деятельности:
Медицинские лаборатории, анализы

Отзыв клиента Anastasiia о компании KDL

Anastasiia
21:42 20.04.2019
Город: Омск
Отрицательное впечатление
Пишу людям, которые собираются воспользоваться услугами этой клиники. К сожалению цена =качество, это не про эту клинику! Я обратилась сюда, по важному вопросу, сделать одну из их услуг, в качестве подарка на юбилей родителям, и позвонила, чтобы проконсультироваться, что они мне могут предложить. Меня интересовали анализы связанные с питанием, чтобы мои родители, могли узнать о состоянии своего здоровья и что им делать дальше, как питаться правильно. Мне предложили несколько вариантов. За 5000 на человека и за 10000, специалист по телефону сказал, что за 5000 там просто результаты и больше ничего, а за 10000 ещё входит небольшая программа питания, по вашим анализам,(разговоры все записываются, поэтому смысла врать мне нет) хорошо что я звонила 3 раза, и все говорили одно, анализ на пищевую непереносимость- интересный вариант, узнать, что можно кушать, а что нет. Но все было бы хорошо, если бы специалист по телефону предупредил, что его сдают люди «аллергики» у кого есть явные признаки(или те кому некуда девать свои деньги) и что туда,в эту стоимость не будет дополнительно ничего входить. Просто результат. Я переживала, и уточняла, мои родители не аллергики, стоит ли делать? Отвечали да, ну что ж хорошо, но чем я руководствовалась при выборе между анализами, что за 5000 ты не получаешь руководство что делать дальше, в то время как по их же словам, в дорогом, будет ещё программа по питанию, и я желая знать не только саму проблему в питании, а ещё и как с ней бороться выбираю второй вариант. Привожу родителей у них берут кровь. На следующий день приходят результаты,( без пояснений, аннотаций, и каких то дополнительных данных) и это простите за 20000 рублей. Я в надежде, что просто нужно поехать в клинику и там все дадут, приезжаю, и прошу администратора (ужасное отношение к клиентам на Маркса 84) прошу дать мне результаты, она выдаёт мне ровно то, что мне пришло на телефон, три листа бумаги! Я говорю, это всё? Вы думаете я за ними приехала, там должно быть что то ещё. И тут она отвечает, « А ну да, сейчас»! ( нормально так, то есть надо ещё самим просить, за 20000 даже дополнительно листков бумаги не дадут!) и я вижу обычные материалы, универсальные для всех. Инструкция. Которую можно взять, просто так почитать, где довольно простая информация, которую итак знает каждый человек! Просто представьте, я в надежде, получения за эти деньги, хорошего подарка для своих родителей, для их здоровья, получаю информацию: что им нельзя есть :бананы, киви и миндаль! за 20000 рублей по-моему отличный подарок. причём ещё такие продукты которые человек итак ест не часто. То есть по сути, они из этого вообще ничего не вынесли. И тут мы сталкиваемся с другой стороной этой клиники. Не профессионализм! Когда я обратилась к админу- с проблемой, что мне говорили совсем другое, и что мне делать? Я ведь Клиент уже этой клиники - она сказала что ничем не может помочь и прекрасно меня понимает. Я пыталась вытащить из неё информацию куда и к кому мне теперь обращаться, но у неё была позиция, своих не сдаём. В итоге мне самой пришлось, сначала поехать в лабораторию, спасибо там добрым людям, я объяснила ситуацию( меня кстати поняли) что это не серьёзно! И отправили на Звездова к руководству. Елена Борисовна-принимала меня, и как оказалась она была одной из трёх женщин которые меня консультировали по телефону. Как вы понимаете дальше все логично, естественно свою вину она не признала, Она ведь не могла ошибиться, она говорила мне что там будет просто пособие- инструкция по использованию (ну это есть в записях- бог ей судья)со мной была подруга и может подтвердить, как она посмотрев на анализы, сказала -вас нужно проконсультировать, ну вот смотрите вашему отцу нельзя бананы(эта информация есть на листочке ! По сути она говорила то, что написано на бумаге и понятно для всех кто умеет читать, вместо того, чтобы сказать, что то полезное и новое) а ведь консультации в клинике тоже платные, люди, не вздумайте! представляю, как они консультируют: (типо если у вас аллергия на киви не ешьте киви!) вообщем это не серьёзный уровень для такой клиники и вашей ценовой политики. Я ещё больше разочаровалась в качестве после общения с ней. Эта милая женщина даже не спросила, а что вы хотите, я ведь не поругаться приехала, а за решением проблемы. Сказали будут поднимать записи. И она торопились домой, ведь время 5, а ей за лишние минуты не платят( хотя такие цены, что странно). Уважаемое руководство, пожалуйста, примите меры ( хочу уточнить, что справедливости ради, я не снимаю с себя ответственность, понимаю, что моя вина в этой ситуации есть, что ещё больше меня гложет!) поэтому я не требую здесь каких то особых мер, а просто прошу вас найти компромисс и помочь в решить мою ситуацию с подарком для родителей, тем более если записи покажут, что действительно сказали одно, а на деле вышло по другому, то извините я одна страдать из за этого не должна!. Надеюсь на понимание. Мне не хочется разборок и делать вам плохую рекламу!
Похожие компании