Отдал автомобиль в ремонт еще в мае, ремонт проходил полтора месяца, на все рекомендации от механика согласился, без каких исключений, так-как ремонт требовался качественный. После ремонта коробка работала с ударами при переключениях, сообщил о дефекте, ответили после проверки, что коробка адаптируется и все наладится, в результате загорелся индикатор о не исправности коробки и исчез чётный ряд передач.
Отдал машину по гарантии:
1. Гарантийный ремонт уже длится 9 недель;
2. Эдуард мастер приемщик (возможно ошибаюсь в должности) Эдуард не выполняет свою работу:
а) Не отвечает на телефонные звонки, не через оператора, не на мобильном телефоне;
б) Если удается дозвонится, никогда не знает статус автомобиля ( на каком этапе ремонт), только звонок его
заставляет сходить в цех и узнать у мастера;
в) Если у мастера не удается узнать о автомобиле, что тоже часто бывает, обещает сразу перезвонить, но не
перезванивает. Причину поведения объясняет сильной загруженностью, забывчивостью и сила обстоятельств;
г) Одно из важных нарушений это обман! Сообщает о выполненных работах которых не было выполнено.
3. Менеджеры которые принимаю телефонные звонки:
а) Ответить тоже ничего о машине не могут, отправляют к Эдуарду;
б) На вопросы и претензии не реагируют. Говорят, что это им выслушивать не интересно и нужно сообщить об
этой информации руководителю. После чего дают мобильный телефон директора и бросают трубку.
4. Номер директора который сообщают сотрудники не работает. Руководитель не участвует в рабочих процессах
организации.
5. О качестве работ мастеров пока судить сложно, но автомобиль уже повторно ремонтируются.