KLM

Рейтинг компании:
Другие названия:
авиакомпания
Сайт: klmrussia.ru
Сфера деятельности:
Авиакомпании и представительства авиакомпаний
Адрес:
Москва, Басманный, Ольховая улица, 4, стр. 2
Написать отзыв про KLM
 
Отзывы клиентов о компании KLM(6)
Сортировать:
ВЛАДМИР
Город: Москва
11:31 02.03.2017
Отрицательное впечатление
Бортпроводница восточной внешности на рейсе КЛ № 907 вылет в 20.40 из Амстердама в Москву нагрубила на требование выдать плед моей жене сидящей у борта самолета (место F). Притворилась, что она не знает французского языка! Разговаривала только на английском с русским пассажиром. Никто не знает русского языка - это кошмар, а французский не признают. Обслуживают питанием очень медленно! Из-за этого невозможно пройти в туалет. Только на настойчивое требование на французском выдали плед. Нас не уважают! Но я Русский и горжусь этим. И буду словом, пером и мечом отстаивать уважение к НАМ!
Наталья
Город: Москва
19:52 23.04.2013
Отрицательное впечатление
Марина
Город: Москва
04:49 23.02.2012
Отрицательное впечатление
Ольга Кашковская
Город: Москва
19:02 29.09.2011
Отрицательное впечатление
Летала в июле и обратно в августе 2011 г. этой авиакомпанией (?) первый и, надеюсь, последний раз. У меня 2 раза теряли багаж, 1 раз, когда летела туда, багаж искали 10 дней, извинились, сказали, что большая редкость для них. Каково же было мое негодование, когда по возвращении, снова потеряли багаж. По-моему, это уже закономерность работы этой авиакомпании. Чемодан был куплен в поездке, новый, прибыл в неузнаваемом виде, вскрытый. Не досчиталась 2 пачек кофе. Самое главное, что оформила претензию месяц назад, до сих пор, жду компенсации, на письма отвечают с большим опозданием. Неохотно. Никому не советую КЛМ. Если есть выбор, то воспользуйтесь другими, более надежными и внимательными авиакомпаниями. КЛМ - это несерьезно!
Волкова Наталья
Город: Москва
09:53 24.03.2011
Отрицательное впечатление
Когда продавали билеты были любезны и компетентны. Много раз летали в Штаты разными компаниями, первый раз на свою беду взяли билет в KLM и сразу же пожалели. Багаж семилетнего сына был утерян (впервые за все время сколько раз мы летаем, слава богу другими компаниями). Ребенок при температуре 28 градусов тепла остался в теплых вещах как он летел из Москвы. Потеряли 22 марта 2011 г., обещали доставить в отель 23 марта, вечером, после прилета самолета (прилетает в 15 часов) ни багажа, ни звонка в отель 23 марта не последовало. Дозвониться в службу багажа Хьюстона просто нереально, а в офисе, где продавали билет в Москве, кроме хамства ничего не услышала. Прежде чем брать билет в эту компанию, подумайте много раз.
Банкир
Город: Москва
00:47 21.11.2009
Отрицательное впечатление
Поражает безответственность, некомпетентность и равнодушие сотрудников Бориспольского представительства к клиентам! У них нет желания не то что помогать клиентам, а даже вникать в их потребности и проблемы, причем вызванные именно некорректной работой самой же компании. Главное был найден виноватый - банк клиента, что вызвало не только агрессию со стороны клиента, но существенно повлияло на имидж престижной организации. Только после многочисленных звонков и обращений банка, массы потраченного времени и усилий менеджер авиакомпании 'удосужился' выяснить по какой именно причине клиенту отказали в оплате и бронировке билета по карте банка (за 20 мин до вылета!). Также менеджер четко не смог объяснить клиенту по какой причине сложилась такая 'ужасная' ситуация, вследствие которой человек остался без денег, без билетов в чужой стране. Причем банк отнюдь был не причем, но признаться в этом лично клиенту 'смелости не хватило'. Так что будьте и здоровы и 'процветайте' такими темпами дальше!
Регионы присутствия
Похожие компании